раз. Я Робеспьер, мне 22 года (боже) и я преимущественно всецело осознаю свою принадлежность к женскому полу (что становится довольно очевидным после проведения поверхностного анализа глагольных окончаний). Прочие технические характеристики пока. наверное, оставим в стороне.
два. Я люблю скобочки (это заметно) и циферки, особенно когда они написаны буковками (и это), еще я люблю, когда повествование разделено на кучу разных уровней - и только врожденное благоразумие помогает мне не начать прибегать к использованию оффтопа в оффтопе в оффтопе в оффтопе, и чтобы все разным цветом, и красивенько, и со скобками пяти различных видов, - а всякие графики, схемы и статистики с кучей каких-нибудь процентных соотношений приводят меня в экстатический восторг (что не так заметно, но, тем не менее, весьма симптоматично). И еще аналогии. Я провожу их даже тогда, когда они совершенно не нужны, и ужасно радуюсь, когда кто-нибудь тоже это делает, потому что нуонижетакиепрекрасные. Впрочем, сомневаюсь, что приведенная выше информация обладает какой-то практической ценностью.
три. Несмотря на то, что я уже доросла до третьего десятка (боже!) и прошла по меньшей мере половину пути до кризиса среднего возраста, я так и не успела обзавестись более или менее внятным кругом интересов. Вместо этого я занимаюсь целенаправленным набиванием головы сведениями разной степени полезности (просто потому, что мне нравится их собирать и запоминать) и готова интересоваться почти чем угодно, о чем мне сумеют интересно рассказать. В остальное время я читаю всякую разную художественную (бодро, но бессистемно) и научно-популярную (вяло (очень вяло), но так же бессистемно) литературу, смотрю аниму (относительно часто), сериалы (редко) и какое-нибудь кино (вообще почти не смотрю), играю в няшную мморпг для девочек и пытаюсь научиться рисовать что-нибудь еще, кроме кроликов.
четыре. Мне нравятся люди, которые знают что-нибудь интересное, умеют находить что-нибудь интересное в том неинтересном, с чем приходится иметь дело, готовы слушать про что-нибудь интересное (нуу, допустим) и склонны к ведению длинных дискуссий о чем-нибудь не особенно важном - например, о зомби, космологической сингулярности и полиграфах. Еще мне нравятся люди, когда они слегка восторженные, в целом настроены доброжелательно по отношению ко всему миру вокруг, находят безобразно милой целую огромную кучу вещей (в том числе объективно не очень милых вещей), и являются битардами примерно на одну восьмую (не больше). Хотя, конечно, не обязательно все сразу.
пять. Я разговариваю матом (умеренно), временами преисполняюсь цинизмом (довольно жизнерадостным) и становлюсь настроенной до ужаса критически, обладаю альтернативными
шесть. Ну а теперь о том, зачем я вообще сюда пришла (не только же чтобы рассказать о себе, пусть оно именно так и выглядит со стороны).
Я хочу Донов (я хочу много-много Донов, потому что Доны чудесные), еще я хочу тождиков, Достов (хотя я уже начинаю их немного побаиваться) и какого-нибудь Жукова, но не такого Жукова, который неделю назад был Гамлетом (потому что я уже напредставляла себе столько всякого про них, что надо бы уже узнать, как оно на самом деле, пока это не вышло из-под контроля).
Если вы вдруг не попадаете ни под одну из перечисленных категорий и по каким-то причинам вас это беспокоит, то, наверное, стоит заметить, что я достаточно падка на людей, которым нравлюсь, чтобы у нас не возникло никаких особенных проблем.
семь. Ну и картинки для привлечения внимания. Все те же.