18:27

Live Fats Die Yognu
Мой ТИМ: Робеспьер.
Возраст: 21.
Пол: Всецело женский, если игнорировать давнюю сомнительную попытку всех обмануть на лирушечке и периодически возникающее желание говорить о себе во множественном числе.
Город: Москва.
Кого ищу: Гюго. Впрочем, если вы не Гюго, но все равно были сражены моим дьявольским обаянием, обращайтесь, мы постараемся что-нибудь придумать.
Интересности обо мне: Я питаю слабость к стилистически выверенным уменьшительно-ласкательным (к не выверенным же отношусь исключительно холодно), мечтаю стать бесчеловечно велеречивой и плеонастичной, когда вырасту, люблю эпитеты, людей, которые красиво говорят, и когда что-то очень большое или чего-то очень много, страдаю от недостатка теоретических дискуссий о репродуктивной системе оборотней и способах обмануть полиграф, еще больше страдаю от недостатка ответов на риторические вопросы, яростно дрочу на содержимое своей головы, но все равно никому ничего не показываю, стараюсь не отождествлять себя с непризнанными гениями хотя бы прилюдно, господи, остановите меня уже, пожалуйста.
Разговаривать о себе я тоже люблю, кстати.
Цель поиска: Мне нужно посмотреть на Гюго. Живого. Из мяса и костей. Беглый осмотр дневников дуалов абсолютно ничего не затронул в моем трепетном девичьем сердечке, но я чувствую, что не имею права просто взять и оставить этот эксперимент незавершенным.
Связь: У меня есть асечка (вот она - 219319031), хотя вы, разумеется, можете воспользоваться любым иным способом связи, который сумеете найти, не нарушая моих конституционных прав и свобод.
Фото (по желанию): У меня были очки, но я их сломала, извините.

@темы: Центральный ФО (Москва), интересует Гюго, я Робеспьер

Комментарии
30.09.2011 в 18:33

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Cut Capers, ни разу не Гюго, а мимопробегающий Дост, но хочется сказать, что Вы очень красивы и эффектно выглядите)).
30.09.2011 в 18:34

Наивный лимфоцит
раз уж начали мимо пробегать, замечу, что таки няша и на первой фотке руку перебелили(
30.09.2011 в 18:39

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
на первой фотке руку перебелили(
Я такие вещи не замечаю от слова "совсем")). Просто вижу красивую девушку)).
30.09.2011 в 18:39

Crashing high
сногсшибательная анкета!!!
авации в зале!))
:hlop:
30.09.2011 в 18:40

Вот за что люблю Робов, так за их рассуждения. Очень интересно слушать, даже умилительно.)))
Ну, и да, вы довольно красивы.)
30.09.2011 в 18:41

Наивный лимфоцит
Я такие вещи не замечаю от слова "совсем"
я фотограф, чо
30.09.2011 в 18:46

name's Hades, lord of the dead. hi, howya doin'?
я тоже в восторге от анкеты) но не гюго)
30.09.2011 в 18:47

Live Fats Die Yognu
Lessa no Hikari, эффектно выглядите
Теперь никто не поверит, что я настоящий Роб.
Спасибо)

Eddie Dean, лицо, почти полностью лишенное носа, вас не беспокоит?) Фотограф пожелал экспрессивной контрастности, но не пожелал отдавать мне исходники.
И еще спасибо.

~Dali~, Феникс, mottled mosquito, если я продолжу благодарить за комплименты, боюсь, мне начнет казаться, что все комментаторы разом одолжили мне денег. Нувыпоняли.
30.09.2011 в 18:53

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Eddie Dean, оффтоп
Cut Capers, ой да ладно, как будто все Робы должны в серых балахонах ходить)). Все, удаляюсь, чтобы не зафлуживать Вам тред)).
30.09.2011 в 19:02

name's Hades, lord of the dead. hi, howya doin'?
Cut Capers, а это совершенно не обязательно. озвучивать комплименты нам кстати тоже было не обязательно, потому что вам, наверняка, и так всё ясно)
30.09.2011 в 19:21

На третьем месте любовь к животным, на втором - просто любовь, на первом - Лотман (с.)
Ну вот. Я не Гюго, я Гексли, но Робеспьеров люблю трепетно :heart:
Если мы совместными усилиями сможем что-то сделать с этой досадной во всех отношениях мелочью, буду только рада ^^
30.09.2011 в 19:34

Нет, не поняла. :-D Говорю как есть. Остальное не волнует.
30.09.2011 в 19:42

"Я все золото мира отдам за прозрачный кусок янтаря" (с)
страдаю от недостатка теоретических дискуссий о репродуктивной системе оборотней

!!!
*_____*
В смысле, вторологик детектед, родная душа и все такое.
Я думала над этим вопросом. То есть, с самцами оборотней все понятно, но как самки поживают? Меня даже не только и не столько беременность волнует, сколько ежемесячное событие в жизни каждой женщины. Человеческие самки живут циклично, они готовы к размножению всегда, при этом в их организме случаются перерывы. У животных наоборот (как правило) - их организм жаждет размножения в определенный момент (неделю?). Мне интересно, циклы синхронизируются, или происходит какая-то замена? А если принять в расчет повышенную регенеративную функцию и вообще метаболизм... Не сокращается ли время цикла? Я почти уверена, что в человеческом обличье сократится время вынашивания плода, например.
Да, за понятие "оборотень" берется адекватное явление: человек оборачивается в животное, две формы существования, а не один полулысый полугигантский полуволк.

Простите, не знала, с кем обсудить :(
30.09.2011 в 20:50

Live Fats Die Yognu
mottled mosquito, несомненно. Но если я хоть как-то не обозначу намерение сказать спасибо, я рискую еще неделю беспокоиться о том, что меня могли счесть возмутительно недоброжелательной.

Rudaxena, звучит так, будто вы хотите перестать трепетно любить Робеспьеров с моей помощью. Я тут мнительный стесняшка-Роб, приступайте)

Птица Фенька, хооу :3
Мне кажется, в первую очередь следует определить, каким именно образом происходит обращение. Версия, согласно которой человек внезапно как по волшебству становится зверушкой безо всяких приличествующих моменту спецэффектов, будто их просто поменяли местами (я имею в виду что-то вроде анимагов в ГП), кажется мне крайне несостоятельной. Тем более, что процесс превращения традиционно описывается как довольно болезненный. Так что, очевидно, происходит постепенная (хоть и быстрая) трансформация всего человеческого тела в волчье и обратно. Но в таком случае непонятно, что именно будет из себя представлять тело сразу после превращения и в каком состоянии будут различные циклично повторяющиеся процессы.
В наиболее вероятном, на мой взгляд, варианте трансформация, которая совсем трансформация. В случае с которой абсолютно вся набивка тела превращается из человеческой в волчью, проходя все необходимые стадии. Тогда можно предположить, что, скажем, процесс формирования яйцеклетки у оборотней-женщин и сперматогенеза у оборотней-мужчин продолжается в нормальном для волка темпе после превращения. В таком случае с *ежемесячными событиями в жизни каждой женщины* проблем нет, не считая того, что от календариков для отмечания менструального цикла уже не будет никакого толку. Но тут как раз с беременностью проблема. Обязательно ли ребенок женщины-оборотня будет оборотнем? Может ли женщина оборотень быть оплодотворена волков во время пребывания в волчьем виде и что тогда будет с плодом после превращения обратно? Выдержит ли вообще несформировавшийся ребенок процесс превращения?
Мне нужно больше информации, черт.
У меня еще есть одна версия, она сомнительная, но я не могу от нее отказаться почему-то. Процесс трансформации предполагает не изменение уже имеющегося, а.. ээ.. одновременную перестройку заново всего тела. В смысле, вот был человек, после обращения получился новый, еще не использованный волк, потом луна стала убывать, и снова появился человек, такой же, как был, но тоже новый. Вроде как овечка Долли, воссозданный на основе имевшейся о нем информации. В таком случае, они, в принципе, могут быть и вовсе совершенно стерильны.
Тут мне пока вообще ничего не понятно. Мне нужно подумать получше, чтобы придумать ей какое-нибудь оправдание.
30.09.2011 в 21:07

На третьем месте любовь к животным, на втором - просто любовь, на первом - Лотман (с.)
Cut Capers, ненене, я имела в виду проигнорировать то, что я не Гюго :-D
Ох уж я как скажу вечно что-то двусмысленное :facepalm:
Приступаю! *пошла читать дневник* :З
30.09.2011 в 21:12

Если вы непонимаете, о ком говорят, это о ней(с)
пробегающий мимо Гюго остановился и офигел,какие у меня бывают красивые дуалы *_*
побежал смотреть дневник
30.09.2011 в 21:31

Live Fats Die Yognu
Torzheff, вы все-таки существуете!
30.09.2011 в 21:38

Если вы непонимаете, о ком говорят, это о ней(с)
Cut Capers, еще как)
живее всех живых)
01.10.2011 в 01:18

Personne ne peut m'apprivoiser!
Ну вот просто не могу не отметить всю прелесть анкеты! А рассуждения об оборотнях! Вах! Кое-какие идеи посеяли в моей голове, да) Ну, и прелесть леди на фотографиях не отметить тоже не могу)
Мимопробегавший тождик

01.10.2011 в 02:20

Live Fats Die Yognu
Кое-какие идеи посеяли в моей голове, да)
Об оборотнях? Тогда они нужны мне! :3
01.10.2011 в 02:25

Personne ne peut m'apprivoiser!
Cut Capers,
Да, о них родимых. Готова обсудить в любое время, кроме данного момента: голова не варит и не может внятно изложить сложную мысль)
Можно вопрос? Почему оборотни? У меня просто вампиры одни в голове, если что)
01.10.2011 в 02:58

Live Fats Die Yognu
Оок, я запомню и буду выжидать.
Ну, вампиры ни в кого не превращаются, когда не хотят (не считая некоторого.. видоизменения при контакте с солнечным светом, но я сомневаюсь, что в такие моменты их особенно беспокоит их репродуктивная система), и их так много разных, что мне наверняка надоест вспоминать все возможные виды.
01.10.2011 в 03:15

Personne ne peut m'apprivoiser!
Cut Capers,
Я буду к вашим услугам, когда просплюсь высплюсь)
Я почему-то всю жизнь боюсь, что у вампиров репродуктивной системы нет как таковой, они размножаются почкованием путем заражения жертвы вампиризмом через укус и (опционально) последующим употреблением жертвой крови вампира. Это грустно. Другой вопрос, куда девается ВСЕ у вампиров, когда они превращаются в дым/туман? Ну ладно, в мышь леучую или волка, но в туман? Ну да ладно.
А вопрос с репродуктивной системой оборотней очень интересен. И тот самый сакраментальный вопрос "Куда, блин, девается плод при трансформации?!" меня беспокоит довольно давно.
01.10.2011 в 03:33

Live Fats Die Yognu
Если рассматривать вампиров без сердцебиения, то, боюсь, буйные фантазии придется поумерить)

Другой вопрос, куда девается ВСЕ у вампиров, когда они превращаются в дым/туман? Ну ладно, в мышь леучую или волка, но в туман?
А в чем проблема? Если ты можешь принять одно нарушение закона сохранения массы, чем другое хуже? Туман тоже вполне материален, он имеет определенную плотность и его можно потрогать (теоретически). Превращаясь в летучую мышь, вампир становится в несколько десятков раз меньше и легче. Превращаясь в туман, он просто становится еще меньше и легче. Ну, и чуть более.. ээ.. разрозненным. В остальном проблем не намного больше, чем с летучей мышью.
01.10.2011 в 03:52

Personne ne peut m'apprivoiser!
Если рассматривать вампиров без сердцебиения, то, боюсь, буйные фантазии придется поумерить)
Да их, фантазий, в принципе-то и не было) Я всю жизнь довольствовалась по-фрэйдовски эротичным укусом) Но эпичный сумеречный демотиватор впоминается, да)

Если ты можешь принять одно нарушение закона сохранения массы, чем другое хуже?
В принципе, логично.
Просто я всегда в размышлениях об этом аспекте исхожу из того, что при трансформации из антропоморфной в зооморфную форму органы и их системы просто трансформируются в те же органы и системы (возможно, с небольшим отличием), или в аналогичные (например, сердце человека хоть и отлично от сердца волка, но пригцип схож). В то время как превращаясь в неодушевленные предметы, вампиру нужно не только куда-то деть свою массу (ладно, предположим, 80 килограмм мужика могут стать восемьюдесятью килограммами тумана, хотя звучит диковато, или, наоборот, не стать, ведь та же летучая мышь не весит столько же, сколько антропоморфный вампир), но и куда-то пристроить разумную составляющую себя. У волков и мышей есть какой-никакой мозг, куда, предположительно, можно поместить сознание, а у тумана - его нет. Вот на этом-то моменте я обычно и ступорюсь.

Хотя, конечно,, дуракам вампирам законы физики не писаны)
01.10.2011 в 04:39

Live Fats Die Yognu
Я полагаю, если вампир решит спрятаться, превратившись в восемьдесят килограммов тумана в небольшом помещении, его обнаружит первый же насквозь промокший человек)

Аналогичные органы-то, может, и есть, но вряд ли мозг летучей мыши может вместить в себя все функции человеческого. По-хорошему, должна получиться совершенно дезориентированная летучая мышь, ощущающая себя как первый пентиум, на котором пытаются запустить свежую игрушку, а заодно еще фотошоп и пару браузеров. Плюс находящийся внутри вампир должен испытывать адовое перенасыщение информацией в сочетании с некоторой чувственной депривацией, из-за серьезных различий в органах чувств. У него почти или полностью пропадает зрение, зато появляется слух, позволяющий улавливать фактуру поверхностей, и ненормальное для человеческого тела осязание. Плюс все еще закон сохранения массы. Куда делась большая часть веса и что появилось вместо нее?
У Пратчетта, кстати, вампиры превращались сразу в целую стаю мышей. И одна вампирская девица жаловалась, что трудновато управлять всеми сразу. В таком случае очевидно, что сознание вампира находится не в каждой мыши, а где-то еще. Все равно неясно, куда конкретно оно девается, но хотя бы решается проблема с туманом. Плюс двигаться ему не нужно, потому что туман, равный по весу человеку, будет.. мм.. большим. Можно подсматривать за всем и сразу.

Можно, конечно, предположить, что они превращаются в волшебных мышей и волшебный туман, но.. ну, так не интересно.

С оборотнями в этом плане проще, потому что от получившегося в итоге волка никто и не ждет, что он будет полностью идентичен обычному волку.


Я сейчас всех потенциальных Гюго распугаю, по-моему.
01.10.2011 в 11:11

Не распугаете, не парьтесь х)
Тем более, что я, к примеру, с удовольствием почитал про оборотней х)))))

Гюго.
04.10.2011 в 12:54

"Я все золото мира отдам за прозрачный кусок янтаря" (с)
Cut Capers, простыня