Музыка - мой наркотик
l. Ваш тим: Есенин. По психейоге тест сказал, что я ЛФВЭ, но я ему не верю.
ll. Каким образом типировались: как-то так. Сторонние горе-типировщики не видя меня в лицо кем только не обзывали. Я был и логиком, и сенсориком, и интуитом. Послав их всех в бухгалтерию, я почитал мат. часть, присмотрелся к жизни, заглянул внутрь себя и сделал определенный вывод.
lll. Ваш возраст: 29
lV. Кого Вы ищете: людей, понятное дело, хотя, если у кого-то за компьютером сидит кот или собака, они так же могут присоединиться к беседе, если не вошли в пункт №5.
V. Кого Вы не ищете: людей (животных), с которыми не совпадают наши взгляды на некоторые вещи.
Vl. Род Вашей деятельности: работаю, по выходным пытаюсь воскреснуть после каторги.
Vll. Пять случайных фактов о Вас:
читать дальше
X.Конкретная цель поиска: общение. Можно и молчание.
Xl. Средства связи: у-мыл, можно просто общаться через дневники.
Xll. Дополнения: ответ на вопрос, зачем я тут пишу, если не знаю, что буду с вами делать в дальнейшем. Появляюсь я в интернетах редко (работа, реал лайф), но метко. Могу потрындеть, комментировать ваши записи, если найду их интересными.

@темы: я Есенин

Комментарии
01.08.2013 в 23:19

Таролог. Mein Herz mein Geist meine Seele, lebt nur fur dich, mein Tod mein Leben meine Liebe, ist nichts ohne Dich //Воинственный созидатель
Вербера
А я думала не исправишь. :D Вербера прочитать придется, хотя бы потому, что я его все ж купила. :rotate: Прочитала до 22 страницы его "Звездную бабочку", когда тряслась в маршрутке домой, банально, просто, прямо. Вербер любит заигрывания с читателями и красивости ради красивостей. Потому что без красивостей текст Вербера был бы на уровне фанфикшена среднего уровня.
01.08.2013 в 23:21

до утра остается дважды по полчаса
популярных современных авторов(...)братьев Стругацких ... я МОЛЮСЬ что бы это был тонкий троллинг.
01.08.2013 в 23:31

Музыка - мой наркотик
человек-асимптота, в универе последний курс - современные писатели и считаются они со 2 половины 20 -1 половины 21 столетия.
Я действительно их не читал.
01.08.2013 в 23:33

до утра остается дважды по полчаса
Rihard Crow, я вам очень сочувствую. правда. вернее, начну, когда перестану ржать. Простите, мы, технари, не очень добрые люди.
а я так ваще мудак, но не суть. Как тонкий ценитель литературы - и троллинга - не могу не узнать, а что за предупреждение к Аркадию и Борису? Что они вам такого сделали?
01.08.2013 в 23:35

Таролог. Mein Herz mein Geist meine Seele, lebt nur fur dich, mein Tod mein Leben meine Liebe, ist nichts ohne Dich //Воинственный созидатель
Я действительно их не читал.
Не читал, так не читал. =) *гладит по голове* Значит у тебя еще все впереди.
01.08.2013 в 23:39

Музыка - мой наркотик
Как тонкий ценитель литературы - и троллинга - не могу не узнать, а что за предупреждение к Аркадию и Борису?
Никаких предубеждений нет. Пока кто-то читал братьев, я читал другие вещи, пытался жить и работал.

*гладит по голове*
^____^ Почему только ты меня понимаешь?
01.08.2013 в 23:43

до утра остается дважды по полчаса
ну, я к своим 22 вполне успешно живу и даже работаю. и читаю последние двадцать лет, поэтому мне и интересно, как можно было пройти мимо Стругацких, из всей российской литературы данного жанра, они - махровая классика
А мастера и маргариту вы читали? Я просто не могу сдержаться.
01.08.2013 в 23:55

Музыка - мой наркотик
как можно было пройти мимо Стругацких, из всей российской литературы данного жанра, они - махровая классика
Как-как? Каком вверх. :D Жить в Украине, не читать по универской программе, не иметь друзей, которые тебе посоветуют Стругацких, не быть фанатом фантастики. Достаточно аргументов?
МиМ читал, но не в школе.
А вы читали Ивана Багряного, Уласа Самчука и Николая Хвильового? Если нет, я не понимаю как? Классика украинской литературы.
02.08.2013 в 00:01

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
человек-асимптота, я вот не фанат Стругацких. Точнее, фанат, но определенных вещей, а то, что считается обязательным к прочтению, меня не вдохновляет. Хотя мне, увы, давно не 20 лет... Но я присоединяюсь к искреннему непониманию, как можно было не читать их вообще к такому возрасту. И ставить в один ряд с Акуниным и Вербером (блин, еще добавить Паланика и Донцову бы до кучи, как раз один исторический период), хотя ничего против Акунина не имею и мне он искренне нравится слогом и стилем. То есть я могу понять "Не читал Стругацких и Азимова/Брэдбери/Ефремова" или "Не читал Акунина/Коэльо", но...
А, впрочем, все тлен.
02.08.2013 в 00:05

до утра остается дважды по полчаса
А вы читали Ивана Багряного, Уласа Самчука и Николая Хвильового? Если нет, я не понимаю как? Классика украинской литературы. - ... я хотел поспорить и даже напечатал. но нет. нет, не читал. но я как-то не кичусь этим, да и потом - вау, я нашел.чего я не читал,надо почитать
но вы меня конечно извините, а джона апдайка вы не читали. потому что он американец, а не украинец?..или апдайк входил в вашу программу?
вот этим технари и отличаются от гуманитариев *смеется* ладно, я умолкаю и засим вас больше не беспокою. я узнал. что хотел, у меня есть пища для размышлений и даже почиташки.

Эллаирэ, Ну, я, кстати, уважаю Паланика, хотя тоже не все, но Вы поняли мою мысль. ВООБЩЕ не читать Стругацких и при этом их ставить рядом с Вербером! Кстати про Стругацких, что, у них есть что-то обязательное к прочтению?Опять же, я читал все, что нашел, потому не знаю, что там считается обязательным о_0
02.08.2013 в 00:20

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
человек-асимптота, на мой вкус обязательное - "Понедельник...", потому что там невыразимо чудесный юмор.:) И "Пикник на обочине".
02.08.2013 в 00:23

до утра остается дважды по полчаса
Эллаирэ, О, Понедельник это святое. Но я еще своим извращенным мозгом нежно люблю "03 или Отягощенные Злом". Рекомендую)
02.08.2013 в 00:23

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
по пункту 5 у меня складывается нехорошее ощущение, что ТС до определенных лет сидел где-то в лесу.
а вообще какое дремучеее невежество в плане литературы и постановки в один ряд Стругацких и Вебера, да
02.08.2013 в 00:26

Музыка - мой наркотик
а джона апдайка вы не читали. потому что он американец, а не украинец?
У меня складывается такое чувство, что вам просто нечего делать.
Но на всякий случай, отвечу, да, читал, Кентавра. Весьма впечатлился, особенно трешем, и вынес оттуда один красивый момент, который часто вспоминаю:

...

Многие читали "Кролик, беги" и "Иствикские ведьмы", я выбрал другое произведение и не прогадал.

Меня убило то, что вы выставляете российскую литературу как нечто такое... что обязан читать весь мир. И вдруг, неожиданно, оказалось что кто-то не прочитал Стругацких. Кошмар, Армагедон! Вы не читали одно, я не читал другое.
Кичиться, это не значит выставлять это как собственное достоинство, гордиться этим, я же не кичусь, а сообщаю, что в данном случае, то, что читали многие я не читал, поэтому не смогу поддержать тему разговора, если дело дойдет до популярной литературы. Классика, но популярные. Возможно на ФБ по ним даже что-то есть.

Эллаирэ, просто перечислил тех, кого не читал. *пожал плечами*
02.08.2013 в 00:28

Музыка - мой наркотик
а вообще какое дремучеее невежество в плане литературы и постановки в один ряд Стругацких и Вебера, да
Те, кто не читал этих авторов, не поймет - невежество это или норма. Потому что он слышал имена, но понятия не имеет на каком они уровне относительно друг друга. Оо"
И поэтому вы меня несколько удивляете. Неужели нельзя прийти к такому умозаключению?
02.08.2013 в 00:31

до утра остается дважды по полчаса
Rihard Crow, я читал и кентавра, и Кролика, и Ведьм. Я много читаю. И нет, я не выделяю российских писателей, я просто искренне не понимаю такого неуважения. Как существо тонкой душевной организации, я такой хуйни просто не понимаю.
И опять же, откуда Вы вытащили их популярность? Тоже самое, что Бродский или Брэдбери - и я намеренно беру таких разных авторов. Они же сейчас очень модные, и тот, и другой, но их значимости это не умаляет.
Потому что он слышал имена, но понятия не имеет на каком они уровне относительно друг друга Пожалуйста, остановитесь, не ройте ж себе яму, в Вашем возрасте уже стоит оценивать свои слова Т_Т
02.08.2013 в 00:32

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Rihard Crow, ну раз он не имеет понятия, то может имеет смысл провести самоликбез, прежде чем писать, не? логично же
02.08.2013 в 00:39

Музыка - мой наркотик
Пожалуйста, остановитесь, не ройте ж себе яму, в Вашем возрасте уже стоит оценивать свои слова Т_Т
Вы переоцениваете жизненные ценности людей. =)
Кто-то будет умирать за то, чтобы доказать кто лучше из авторов и круче, бессмысленно фейспалмировать и думать, что кто-то роет себе яму, а кто-то просто будет жить и не думать о том, что Стругацкие круче Вебера. :)
Если кому-то так ужасен этот пункт анкеты, если кто-то ночами не будет спать и думать об этом разговоре, спецом для него могу удалить эти слова.
потом эти же пользователи зайдут к себе в дневник и будут писать, ой, а он уже удалил, жаль, вы бы... и т.д.
В моём возрасте уже можно все, поверьте, не трогайте его. Ваша неискренняя забота о том, что я себе рою яму умиляет.

Кстати, не хотел говорить про писателей, но, вот мы и поговорили.
П.С. если уж на то пошло, я фанат "Хроник Амбера".

И как правильно сказала Эрика, цитирую:
Не читал, так не читал. =) Значит у тебя еще все впереди.
02.08.2013 в 00:41

Музыка - мой наркотик
lisya1983, самоликбез на данный момент некогда. См. сообщение выше.
02.08.2013 в 00:44

до утра остается дважды по полчаса
Я очень честный человек. Я считаю Вас малоинтересным - читайте, ограниченным - именно за фразу о Стругацких. но забота моя искренняя. "я не согласен ни с единым Вашим словом. но готов отдать жизнь за Ваше право так утверждать"(цэ с купюрами). И да, этот пункт анкеты ужасен, но это не помешает мне выпить
И немедленно выпил. (цэ)
02.08.2013 в 00:54

Музыка - мой наркотик
человек-асимптота, приятного аппетита. В этой теме можно не закусывать. :)
Интересно, что в юные годы я многих тоже считал малоинтересными, как и то, что интересным оказался человек, с которым можно было просто оторваться на полную катушку. Поговорить за жизнь, о том, о сем. Который не учил других жить и правильно ставить акценты на определенных понятиях. Все оказалось намного проще.
Помню я пытался наставлять на путь истинный человека. Не был инициатором, но поддержал наставления. Теперь считаю это абсолютной глупостью, потому что этот человек живет весьма неплохо, обладая не самыми выдающимися мозгами.
Эта странная и непонятная жизнь.

И еще,
Я считаю Вас малоинтересным - читайте, ограниченным
Мне было бы плевать, насколько я ограничен, если бы я был счастлив, не имел проблем со здоровьем и был любим. Я бы согласен быть самым тупым и ограниченным, но обласканным судьбой человеком в мире, и тогда, я бы точно прожил свою жизнь не зря.
02.08.2013 в 00:56

до утра остается дважды по полчаса
...зачем Бог дал мне мозги?Я ведь счастливую жизнь хотел прожить.
02.08.2013 в 00:59

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
...зачем Бог дал мне мозги?Я ведь счастливую жизнь хотел прожить.
+105000!!
но это даже немного забавно
02.08.2013 в 01:00

Таролог. Mein Herz mein Geist meine Seele, lebt nur fur dich, mein Tod mein Leben meine Liebe, ist nichts ohne Dich //Воинственный созидатель
Rihard Crow, иди сюда, я тебя обниму. =) Для того, чтобы быть мудрым не обязательно читать много книг, это идет изнутри. Видела много людей, которые прочли много книг, но так и не поняли ничего, не замечали прекрасного, любуясь только строками и витая в облаках разных фандомов. Читая много книг, они были оторванными от реальности, применения чувств и ощущений на практике. Они цитировали строки и абзацы, перебрасывались с друг другом смешными фразами, но на этом их жизнь и заглохла.
А есть люди, такие как ты, которые могут что-то посоветовать и посмотреть на проблему со своего угла, от чего становится легче на душе и понятнее. Вот и все.
Поэтому тискать тебя и растягивать улыбатор =)
02.08.2013 в 02:10

Музыка - мой наркотик
Erika V. Arien, :sunny:
Зачем так жестоко с моим улыбатором? Я хоть и флегматик, но улыбаться умею.
Про книги могу сказать так, я не умею глотать текст. Одну книгу могу читать неделю или две, в зависимости от того, сколько у меня свободного времени. Но если книга мне понравилась, смакую каждое предложение, пробую его на вкус, жую, выплевываю и снова пытаюсь пережевать. Красивый, вычитанный текст это такая жвачка, которая не теряет свои вкусовые качества даже спустя столетия.

Читая много книг, они были оторванными от реальности, применения чувств и ощущений на практике.
Есть книги, которые могут помочь в каких-то жизненных обстоятельствах. А есть такие, которые наоборот, еще больше отдалят человека от настоящей жизни, поэтому часто читая некоторые книги я задаюсь вопросом, а зачем я это читаю?
02.08.2013 в 10:45

Ахахаха! Рихард, ты прекрасен. Провокация как всегда удалась. :D
Опять наделал вокруг себя кучу шума и при этом распугал вокруг себя интеллектуальных снобов. Научи, как это делать?
Потому что писать с большой буквы в начале предложения и после точки я уже научилась, а создавать бурю в стакане еще нет. :-D *повисла на руке парня*
А про гомофобов зря ты так. Не так страшен гомофоб, как истерика гомофилов вокруг гомофобов.
02.08.2013 в 21:27

Музыка - мой наркотик
Judith Valentine, провокаторами не становятся, провокаторами рождаются. :D