04:21

Здравствуйте молодые люди!
Испытав во всей красе дуальные отношения, и почувствовав все радости и горести вместе со своим любимым дуалом, я пришла к выводу, что дуальные отношения не по мне!
Было ощущение, что он совсем не дуал мне, а конфликт, да ещё какой)
Поэтому не ищу я Дюму. Они конечно очень милые, ленивенькие такие, сонные всё время))) но рядом со мной такой активной это просто тормозная жидкость...
Проведя небольшие личные исследования, я вышла на 3 типамужчин, которые теоретически должны мне подходить: Это Гексли, Гамлеты и Робы!
Поэтому ооочень буду рада знакомству!

@темы: я Дон Кихот, интересует Гексли, интересует Робеспьер, интересует Гамлет

Комментарии
08.12.2009 в 05:00

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
А вы точно не Напка? Очень похоже на то, что Нап мог бы сказать о Дюма, потому и дуализации не выходит.
08.12.2009 в 09:55

Я человек незаурядный - я не иду на компромиссы. Я сразу сдаюсь!
Ммм, прощу прощения, но... Вы, девушка, судя по всему - не Дон, или ваш Дюма - не Дюма. =))) Говорю это как Дюма, испытывающий в данный момент оные радости и горести дуальных отношений - не все так плохо, нет никакого конфликта. х)

Так что попробуйте все-таки присмотреться к своему тиму поближе, может быть, перетипироваться... :susp:
08.12.2009 в 13:41

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
А может, просто конкретный человек не подходит?
08.12.2009 в 14:48

дерзкий дичь!
Не такие уж Дюмки и сонные(
Присоединяясь к комментариям. Вы точно Дон?)
08.12.2009 в 20:31

Я сто процентов Дон!
Меня типировал психолог с большим опытом в соционике.
И молодой человек точно Дюма (его тоже типировал психолог).
Я согласна с Self-Changed. Скорее всего мне не подходил лично он. Думаю при наслоении личных качеств на тимные получилась ядерная смесь совершенно невыносимая для меня!
to Darvest - Вы даже не представляете, что может сказать Джек про Дюму)))))
у меня был один знакомый Джек и когда мы с ним сильно поругались, я подруге в ярости сказала: "Что б ему всю жизнь с Дюмой прожить" она долго смеялась...зная как Джеки любят работать и как Дюмы любят отдыхать!)
09.12.2009 в 16:58

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Я согласна с Self-Changed.
Я, кстати, тоже донка :)

Меня немного удивила категоричность ответивших.
Можно подумать, дуальность - этакий позитивный "приговор". Если дуалы, значит, всё будет пучком, и ничего не будет бесить.
Меня вот в своём дуале всё равно бесит то, что он грязные тарелки по кухне раскидывает - будь он хоть трижды мне дуал. Просто потому, что это наша кухня, на которой МНЕ убирать. Или что он сыр в холодильник не убирает, к примеру. Да много чего бесит. Как и его во мне, думаю. И соционика тут мало причём, зато причём личные привычки, недостатки и особенности воспитания.

09.12.2009 в 17:13

дерзкий дичь!
Меня немного удивила категоричность ответивших.
моя категоричность появилась не из-за дуальности, а дизайна дневника.

он грязные тарелки по кухне раскидывает - будь он хоть трижды мне дуал. Просто потому, что это наша кухня, на которой МНЕ убирать. Или что он сыр в холодильник не убирает, к примеру.
я живу с Дюмой. никогда за ним не замечал. это наоборот то, что безумно раздражает его во мне. )

но вообще, если так не цепляться за соционику, то все возможно.
но тогда и топик-стартер был тоже весьма категоричен)
09.12.2009 в 19:38

Я человек незаурядный - я не иду на компромиссы. Я сразу сдаюсь!
Мы не категоричны, просто, увы, эта ошибка (неверное типирование) проявляется куда чаще, чем несовместимость.

souhait
моя категоричность появилась не из-за дуальности, а дизайна дневника.
+1, если честно, сразу какое-то ощущение несерьезности немного, да простит меня автор! *^^*
10.12.2009 в 14:31

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
я живу с Дюмой. никогда за ним не замечал. это наоборот то, что безумно раздражает его во мне. )
Ну, Вы же, наверное, не станете из-за этого утверждать, что я или мой молодой человек неверно типированы?
10.12.2009 в 16:00

дерзкий дичь!
Self-Changed нет, причем здесь это?) я уже объяснил, почему я лично усомнился в конкретно вашем типе)
11.12.2009 в 05:55

Честно говоря, читала читала....всю свою логику в кучу собрала...
но ничего не поняла))))
При чем здесь дизайн дневника я вообще не понимаю.
У меня вот было хорошее настроение, я взяла и мишку плючевого туда запихала...а стало плохое, я его черной краской залью...или вообще удалю) (ну это я не только про себя...а в общем)
Вот скажите, то что у меня в комнате обои с облачками поклеины...это говорит о моем социотипе? а ещё я люблю миниюбки носить, и с чужими в машину не сажусь... ну ка типируйте меня товарищи профи!
что за новые спосопы понапридумывали? ну давайте теперь по цвету волос, по высоте каблука, по длине юбки социотипы определять...
Раздули тут из-за какого-то несчастного Дюмы целую трагедию...
11.12.2009 в 13:45

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
я уже объяснил, почему я лично усомнился в конкретно вашем типе)
Ммм.. Что? Где, когда?

При чем здесь дизайн дневника я вообще не понимаю.
+1
Хотя можно новую соционическую услугу придумать: типирую по дизайну дневника, заявки в комменты.
11.12.2009 в 15:26

дерзкий дичь!
ну давайте теперь по цвету волос, по высоте каблука, по длине юбки социотипы определять...
пфф.. =\
Не передергивайте - это скучно.
Прозвучала мысль, что смутил дизайн (не прическа, не юбки, не что-либо еще). В купе с содержанием поста и наличием распространенной ошибки в собственном типировании он навел на мысль, что вы могли ошибиться в собственном ТИМе. Такое бывает. Уточнить - не обвинять. И, заметьте, не типировать.

Self-Changed
Извиняюсь, в вашем конкретно не усомнялся и даже о нем не думал. Меня сбил ваш вопрос, я решил, что он задан топик-стартером, запутавшись в никах.
Нет, я не стану утверждать, что вы неверно типированы. Так же как и не буду утверждать, что верно.
Моя фраза - высказывание ассоциативной мысли. И к типизации ни вас лично, ни вашего Дюмы, ни нашего Дюмы совершенно не имеет отношения.
11.12.2009 в 15:59

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Извиняюсь, в вашем конкретно не усомнялся и даже о нем не думал. Меня сбил ваш вопрос, я решил, что он задан топик-стартером, запутавшись в никах.
Ясно, я так и подумала.
11.12.2009 в 20:23

А вы не думали, что мысль "смутил дизайн дневника"
Так же глупа как и мысль о том, что какой-то у вас маникюр не Донкихотский.
Как по вашему мнению выглядит Дневник настоящего Дон Кихота?
11.12.2009 в 23:49

дерзкий дичь!
boginya-medeya если бы я лично думал, что эта мысль глупа, то у меня было бы два варианта: а) не высказать ее; б) оговориться, что "может, это и глупо". Вы видите здесь хоть один из этих двух вариантов?
Маникюр, кстати, тоже может быть не донкихотовский. Не даром в описании социотипа присутствую такие вещи как вкус, внешний вид, выбор одежды, предпочтения и прочее.
Как по вашему мнению выглядит Дневник настоящего Дон Кихота?
По нашему личному мнению дневник Дон Кихота выглядит не так. И этого достаточно для высказывания этого самого личного мнения.
Но, подчеркну, я не берусь вас типировать и навешивать на вас какие-то соционические ярлыки. Я лишь уточнил и сказал, по просьбе, между прочим, чем обусловлен мой вопрос.
13.12.2009 в 01:49

Не даром в описании социотипа присутствую такие вещи как вкус, внешний вид, выбор одежды, предпочтения и прочее.
Это личностное, а не тимное
Это присутствует, и если вы заметите в разных книжках по-разному....
Допустим по некоторым описаниям у Донов нет вкуса, а у меня знакомая Донша-модельер.
По описанию, Доны не умеют владеть своим телом и двигаться, а я танцую всю жизнь,и сейчас педагог-хореоргаф.
Вы обращаете внимание не на те строки в описании тима.
По нашему личному мнению дневник Дон Кихота выглядит не так. И этого достаточно для высказывания этого самого личного мнения.
нет, этого не достаточно, если уж сильно придираться, то сами говорите, что лучше меня разбираетесь и лучше всех тут всё знаете, значит должны помнить, что Доны всегда требуют обоснования. (причем очень логичного)))
13.12.2009 в 03:12

дерзкий дичь!
сами говорите, что лучше меня разбираетесь и лучше всех тут всё знаете, значит должны помнить, что Доны всегда требуют обоснования. (причем очень логичного)))
Боги, где я это говорю? Я своего тима-то не знаю, как я могу что-то утверждать и лучше всех знать?)
нет, этого не достаточно
Для высказывания - достаточно. Для принятия вами, разумеется, нет. х)

Вы знаете, девушка, я вряд ли логик, но уж отличить, что я говорил, а что нет, и что имеет отношение к высказыванию и принятию высказывания - могу. х)

14.12.2009 в 16:19

Меня типировал психолог с большим опытом в соционике.
Это не исключает ошибку. И в этом случае, скорее всего, ошиблись.
15.12.2009 в 01:16

Авис!
А вы то по каким параметрам судите?)))
Я вот вас ни разу не видела, и не возьмусь определять ваш тим...
а вы утверждаете, что есть ошибка....
а вы даже не представляете как я выгляжу, и ничего обо мне не знаете)
16.12.2009 в 11:03

Просвистела и упала на столе, чуть поела и скатилась по золе.
*включился Дост*
Основная проблема сабжа в том, что топик-стартер не хотела уточнять свой ТИМ, а многие начали это делать.)
Цель настоящей дискуссии для той и другой стороны:"сохранить лицо", а не выяснить правду. Так стоит ли продолжать?
03.01.2010 в 00:38

совершенно согласна с вами...поэтому и прекратила эти пустые разговоры)