16:11

...Не то, что бы я кого-то ищу, но буду рада поговорить со всеми, если вдруг у кого такое желание возникнет))
В основном, я бы хотела сказать нашим любимым и очаровательным Бальзакам, что Напы не вымерли и нас ещё в мире есть и есть много)) Для этого дела я бы даже предложила этим самым Напам здесь отметиться, что бы облегчить их поиски))
Кстати, да, Жуковы тоже не миф. Я лично знаю троих, так что вопрос только в том, где и как их правильно отлавливать))

@темы: интересует Наполеон, интересует Бальзак, я Наполеон

Комментарии
10.05.2010 в 23:09

Hali
но не обязательно - не за плюшки напов любим-с, а так, по факту =)
Так я просто, от большой благодарности за хорошие слова))
а если просекут?
Возгордятся)) А ещё пойдут на таран, раз уж просекут, что тут всё взаимно))
если как метод знакомства, то это что: каждый незнакомый баль заранее считается своим на всякий случай?
Ну вот например сегодня я познакомилась с ошеломительным как для одного дня (да и года, наверное) количеством балей)) И ни один из них не живёт в Киеве)) Зато каждый из тех, с кем мне довелось пообщаться меня несказанно порадовал и доставил удовольствие) А если бы ещё среди вас затесался один киевский баль - я была бы в полном востогре и попыталась с ним завести более тесное знакомство. А там, - чем чёрт не шутит, - сделать его своим))
10.05.2010 в 23:13

запоминать пейзажи
Eskarin, мне очень нравится, как Вы рисуете.^^ А по ванпису рисовали что-нибудь? Это я опрос увидела.^^

Мы в вас боимся верить.:))) Потому что вас так мало, что когда вас видишь, кажется, что это уже глюки и пора пить синюю таблетку и ползти к доктору.:)))

Ы, теория подсказывает, а практика подтверждает, что крайне редко совпадают интересы, а соответственно и компании. Соционика, на первый взгляд, одна из таких объединяющих представителей всех тимов тем, а на второй - каждый в увлечении соционикой находит что-то свое, и пока одни с увлечением обсасывают в интернетах теорию и типируют героев телесериалов, другие ездят на шашлыки, которые кагбе не просто шашлыки, а соционические шашлыки, третьи пытаются при помощи соционики править миром.:)))

Hali, я согласна, что встречаются.:) Сейчас сложно найти человека, у которого нет емейла, аськи, скайпа и профиля в контакте... Потом, я же не сказала, что топикстартер ни в какую не Нап.^^

Но. "Зацепиться языками" с дуалом сложно хотя бы потому, что дуал а) сенсорик и б) этик. В интернетах он собеседника не видит и не слышит, а анализировать набор слов ему так же сложно, как Бальзаку - анализировать поток эмоций. Напы разговаривают иначе, руками, лицом, интонацией больше, чем болевой БЛ-кой. О, вспомнила, как мне один сенсоэтик, которого я силком затащила в свой дневник (унамекалась), жаловался, что у меня слишком длинные предложения.:)
Я не могу сказать, что много Напов встречала, правда. Двоих всего, обе девушки. Еще одна под сомнением...
Но вот как-то так. У меня сестра вроде бы Габен, и смешная штука получается: нам обеим (мне и Напке) с сестрой общаться проще, чем друг с другом. Частично каналы информации совпадают.
10.05.2010 в 23:17

It's a perfect day for some mayhem
Эвелина Вау
я вполне нормально трындю с несколькими напками по аське. и ничего страшного, что одна в Москве, другая в Самаре, а я в Архангельске.
хотя смотреть на разговаривающих напов - это ни с чем не сравнимое удовольствие)
10.05.2010 в 23:27

Эвелина Вау
мне очень нравится, как Вы рисуете.^^
Спасибо же... :shame:
А по ванпису рисовали что-нибудь?
Нет, но собираюсь)) А то герои там хорошие, руки чешутся, но явсё думаю за кого из них взяться))
Мы в вас боимся верить.:)))
Как же ж всё печально-то... Т___Т
и пока одни с увлечением обсасывают в интернетах теорию и типируют героев телесериалов, другие ездят на шашлыки, которые кагбе не просто шашлыки, а соционические шашлыки, третьи пытаются при помощи соционики править миром.:)))
Была в Киеве встреча третьей квадры, на которую пришли все, кроме джека, но не суть)) В общем, скажу чстно - это было замечательно и хоть мы с народом и встречались после этого пару раз, не могу сказать, что у нас полностью совпадали интересы. Но в этом-то и вся прелесть! Можно же столько нового узнать. *г* Это я к тому, что даже если с людьми у нас и не состыкуются во всём увлечения, то когда появляется свободное время я всегда рада их видеть)) Если бы я знала, что им надо больше, что они меня хотят видеть чаще - я бы старалась это устроить) Так что если вдруг попадёе в общую компанию с напом, то обязательно дайте ему понять, что хотите продолжения)) Он это оценит)
В интернетах он собеседника не видит и не слышит, а анализировать набор слов ему так же сложно, как Бальзаку - анализировать поток эмоций.
Приходится учиться, да)) Но этому активно помогают книги, которые я люблю читать в огромном количестве))
Напы разговаривают иначе, руками, лицом, интонацией больше, чем болевой БЛ-кой.
За неимением, учимся использовать слова и вкладывать в них определённый смысл. ХДДД
11.05.2010 в 11:28

запоминать пейзажи
Eskarin, за всех! :laugh:

Так что если вдруг попадёте в общую компанию с напом, то обязательно дайте ему понять, что хотите продолжения)) Он это оценит)
Хы... КАК? Как кому-то что-то дать понять? Как это самому понять - тоже хороший вопрос.
Я вот не знаю, у вас в принципе все дуалы такие, или это я особо отличилась на поприще морального уродства, но я обычно даю понять, что меня тут кагбе нет. И до последнего удерживаю себя за язык, чтобы не начать спорить, если кто-то несет околесицу не прав по моему мнению.

Воот, а насчет компании... От такого сборища)) можно получить сеанс приятного общения вокруг общих тем, но полноценного раговора не получится, вот что. Я походила на встречи, пока собиралась наша семинарская группа, а потом наши дорогие этики, да и не только этики, притащили туда левых людей с Идеала, просто своих друзей, с социникой знакомых условно, хз кем и как протипированных, но зато милых, приятных, дружелюбных... и все, встречи потеряли смысл. Ну то есть на мой взгляд. Невозможно плотно общаться ни о чем, даже о чем-то конкретном сложно общаться, если что-то конкретное интересует c совершенно разных точек зрения. Только так, поболтать.

Капитанова Надежда,
хотя смотреть на разговаривающих напов - это ни с чем не сравнимое удовольствие)
это да *_*
11.05.2010 в 22:28

В глаза мне смотри!
Хы... КАК? Как кому-то что-то дать понять?
Проявите заинтересованность в диалоге. Как только вам предложат совместное времяпрепровождение, совмещенное с общими хобби - соглашайтесь. Всё гениальное просто.
12.05.2010 в 16:12

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Eskarin
Приходится учиться, да)) Но этому активно помогают книги, которые я люблю читать в огромном количестве))
вот, кстати... казалось бы, по описанию напам не должно быть свойственно много читать - такая яркая общительность времени мало оставляет (ну, это мне так кажется). А меж тем сколько я напов знаю (и в реале, и в интернете, в том числе и много лет знаю) - все люди, ценящие печатное слово и умеющие им наслаждаться. Что радует безмерно. И как тут может не быть, о чем поговорить? :hmm:

Эвелина Вау
"Зацепиться языками" с дуалом сложно хотя бы потому, что дуал а) сенсорик и б) этик. В интернетах он собеседника не видит и не слышит, а анализировать набор слов ему так же сложно, как Бальзаку - анализировать поток эмоций. Напы разговаривают иначе, руками, лицом, интонацией больше, чем болевой БЛ-кой.
Хм, вообще это все логично, но у меня как-то всегда без проблем получалось общаться с напами и в онлайне, и в офлайне. Естественно, я учитываю при этом, что это же напы - и не пытаюсь сходу толкать им телеги многословных рассуждений на абстрактные темы. Околобредовый флуд замечательно завязывает общение к взаимному удовольствию - а дальше уже и серьезные штуки можно обсуждать. Хотя да - мои знакомые напы всегда предпочитали позвонить или встретиться. Но за неимением такого варианта, и текстовое общение прекрасно осваивали. То есть, а какой у них выбор, если общаццо хочется, а встретиться никак? :rolleyes:

Главное, что понимание как правило есть - даже если согласия нет. И очень интересны вот эти переклички "да, и у меня так же!" вперемешку с "хм, а у меня вот так" - такое взаимодополнение получается. ^_^ Ну и порычать в шутку друг на друга тоже время от времени приятное занятие.
Общие ценности, наверное сказываются... а возможно, мне просто везло. =)
12.05.2010 в 22:20

Эвелина Вау
Как это самому понять - тоже хороший вопрос.
Ну как... Если рассказывает интересно, поговорить есть с ним о чём, человек в принципе не вызывает раздражения и резкой антипатии, даже как-то наоборот... хорош, так сказать - вы только намекните, а к себе в норку он уже сам вас понесёт))
Воот, а насчет компании... От такого сборища)) можно получить сеанс приятного общения вокруг общих тем, но полноценного раговора не получится, вот что.
Да, тут вы правы. Но если становится внезапно интересна какая-то определённая тема или человек - то дальше уже в рамках компании вы обособляетесь и ведёте беседу на двоих. Потом вообще можно свалить из компании, когда поймёте, что очень шумно, но до того главное выцепить нечто интересное для себя, что бы потом не жалеть о том, что зря пришли))

иди ко мне
Именно так)) Всё гениальное действительно просто)))

Hali
такая яркая общительность времени мало оставляет
Я читаю по ночам)) Днём времени действительно в обрез, зато ночью, когда никто не трогает, а так же в метро или другом транспорте, на особо скучных лекциях... - это всё отличное время, что бы расширить свой кругозор)
казалось бы, по описанию напам не должно быть свойственно много читать
Думаю, тут идёт нехватка информации Когда нет возможности получить желаемое из первых рук - приходится читать. Например так я бы с удовольствием часами слушала про историю, потому как вникать в неё по учебникам дело проблематичное - не могу сконцентрироваться на датах. Но когда о ней рассказывает чиловек заинтересованый, когда он историю любит и может рассказань не голые факты, но интересную информацию, да ещё и с юмором... Ну, мой восторг не имеет предела))) Опять таки, когда я беру в руки учебник, он у меня мало эмоций вызывает, но когда интересная книга с точки зрения нескольких бойцов фронта - да, такое бы я читала с удовольствием.
И как тут может не быть, о чем поговорить?
Вот и я об этом думаю))) Тем блее, что как показала практика, слушать напы любят иногда чуть ли не больше, чем говоритьб. Но это смотря кого... :smirk:
12.05.2010 в 22:26

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Eskarin
как показала практика, слушать напы любят иногда чуть ли не больше, чем говорить
ну так квестимы же))) кстати, да, моя практика это дело подтверждает: слушают напы замечательно. Как закатишь свой монолог на полчаса - так даже идиотом и занудой себя не чувствуешь. Удивительно. Хотя и обратное тоже верно... такой обмен монологами, иногда сменяющийся словесным пинг-понгом на коротких дистанциях. Вииии... ^____^
А что вам про историю интересно? :-) Помнится, пока нас учили датам, ничего не могла запомнить, а вот как сменился учитель, и мы стали рассматривать исторические процессы со всякими интересными причинно-следственными связями - история внезапно оказалась одним из интереснейших предметов. ^___^
12.05.2010 в 22:44

It's a perfect day for some mayhem
я не разражаюсь длительными философскими диалогами. я неправильный баль?
12.05.2010 в 23:08

Hali
такой обмен монологами, иногда сменяющийся словесным пинг-понгом на коротких дистанциях. Вииии... ^____^
Да-а-а... *восторг-восторг* :chup2:
А что вам про историю интересно?
Вот древнюю историю люблю и уважаю. И даже знаю. ХД Наверное потому, что там очень много завязано на мофологии, которую я вместо сказок с пяти лет на ночь слушала. Ещё люблю средневековье и дальше, вплоть до класицизма. А вот про двадцатое столетие люблю исключительно слушать, потому что запомнить все эти перепетии я не в состоянии (что в истории просто, что в истории искусств, которую по долгу службы учила с энтузиазмом). Но двадцатое столетие люблю тоже, да.
12.05.2010 в 23:58

В глаза мне смотри!
я не разражаюсь длительными философскими диалогами. я неправильный баль?
вы правильный. Вы просто немного... как там вы говорили... в общем, окружение у вас не Бальское)
13.05.2010 в 00:03

It's a perfect day for some mayhem
иди ко мне
у меня есть целая одна напка в двух метрах круглые сутки! и почему я все-таки не разражаюсь монологами?)
13.05.2010 в 00:04

В глаза мне смотри!
Капитанова Надежда вы с ней не дуализировались)
вот разгребусь с сессией и остальным и буду провоцировать вас на монологи)))
13.05.2010 в 00:09

Der Herr Major
Я порой такими философскими монологами разрождаюсь, что это может продлиться всю ночь с позднего вечера и до утра. За чашкой чая/кофе и сигаретами. "Слушатель" обычно покорно слушает, изредка кивает и задает интересующие его вопросы, позволяющие нам с ним глубже раскрыть выбранную тему через мой мозг. =..=
это не лечится, да?
13.05.2010 в 00:19

It's a perfect day for some mayhem
иди ко мне
именно с ней я и дуализируюсь вообще-то) просто я предпочитаю диалоги)
13.05.2010 в 00:38

В глаза мне смотри!
это не лечится, да?
а зачем лечить? это же :heart: