рождая орган для шестого чувства
Дюм, воспитанный второквадренными дятлами (с), ищет Дона, которого ему бы не захотелось убить. Пока встретил примерно одного. То есть у всех существует дуализация, а у меня нет даже собаки - и я подозреваю в этом какое-то феноменальное западло. В чем фишка, господа? Помогите разобраться.)

@темы: 1-я квадра (Альфа), интересует Дон Кихот, я Дюма

Комментарии
24.05.2010 в 02:08

Эшелон готов. Все пьяны. (с) Булгаков М.
Ыыыыыыы! Такой Дюм! Я тоже.
Подписываюсь, ни одного Дона, кроме Хауза на мониторе, не видела .__.
24.05.2010 в 14:31

рождая орган для шестого чувства
Feliche
я видел живых Донов и даже общался с ними. Но что-то все не то и не так. Втф?!)
24.05.2010 в 18:47

Просто небо стаканом пью, вот и шатает слегка. ©
Блэ-э-эк...
Знаете, у меня всё с точностью наоборот. Не встречала ещё Дюм, которые бы не вызывали сразу чёткое отторжение вместе с раздражением.(
Собственно, живой Дон.
24.05.2010 в 19:35

рождая орган для шестого чувства
Кот Эстет
О! Здравствуйте. Я рад, что вы существуете.)
Если вам не трудно, расскажите, пожалуйста, что именно вас раздражает и отталкивает в Дюмах? Насколько я понимаю, это именно тимное?
(если, конечно, я еще не успел составить в вас столь же негативное представление о себе)
24.05.2010 в 19:48

Просто небо стаканом пью, вот и шатает слегка. ©
Блэ-э-эк...
Нуу, насколько это тимное, я не в курсе, может, вы мне ответите на эти сомнения) Для начала, всепоглощающее желание контролировать всё и всех. Выматывает очень сильно, портит настроение, начинаю, естественно, огрызаться в ответ на попытки следить за всем, что творится.
Отсутствие пунктуальности. Наверное, это не тимное, но мне почему-то попадались именно такие Дюмы.
Самое, пожалуй. Дюма делает что-то для меня, не спрашивая, нужно ли мне это вообще, а потом в обязательном порядке требует отклика, желательно, сильно эмоционального. А из-под палки восхищаться не получается.
И это странное: никогда невозможно узнать, что на самом деле творится у Дюмы в голове. Даже если спросить. Даже если в лоб.
Что из вышеперечисленного к вам подходит?) И возвращаю вам ваш вопрос.
24.05.2010 в 20:37

рождая орган для шестого чувства
Кот Эстет
Хм. К сожалению, у меня нет прекрасного скила "посмотри на себя со стороны", и я не могу опровергать с абсолютной уверенностью - шут его знает, как выглядят те или иные мои действия в глазах окружающих. Попробую все же. Я стремлюсь контролировать достаточно редко, скорее всего - какие-то действия на моей территории. Или то, в чем я гарантированно лучше - это простые попытки уберечь от ненужных действий. Тотальный контроль мне нужен только над собой, поэтому я, скажем, подсознательно избегаю измененных состояний сознания.
Я редко опаздываю на встречи. Если опаздываю, сообщаю об этом заранее с приблизительным временем опоздания заодно.
Когда я делаю что-то для кого-то, я прекрасно осознаю, что делаю это как результат собственного выбора. Точно так же каждый человек, для которого я что бы то ни было сделал, имеет право на собственный выбор - как к этому отнестись. Логично, что большая часть сделанных для кого-то вещей делается для близких, реакции которых я понимаю и в целом могу предсказать, так что описанные вами ситуации возникают редко.)
А что у Дюмы в голове... Многие жалуются.) В моем случае это некоторый интровертский защитный механизм, что ли. Я очень эмоционален внешне и очень холоден внутренне, меня достаточно сложно чем-нибудь зацепить. Так что судите сами.)

С возвращением сложнее... Какой-то неконструктивный хаос, простите за этические термины.) Доны, которых я встречал (кроме одного) как-то странно разболтанны, они, кажется, не задумываются о последствиях собственных действий достаточно часто, опять же, если смотреть с этической стороны. Они легко и незаметно для себя (но крайне дискомфортно для окружающих) нарушают личное пространство, что, казалось бы, должно быть более свойственно, скажем, Напам. И вот это страшно раздражает.)
24.05.2010 в 20:49

Просто небо стаканом пью, вот и шатает слегка. ©
Блэ-э-эк...
Значит, видимо, это были личностные особенности, а не тимные.
Хотя вот про внешнюю эмоциональность и внутреннюю холодность верно очень. Часто замечала такое.

Оу. Странно. То ли я неправильный Дон, то ли ещё что. Слова про хаос я, пожалуй, комментировать не буду, ибо понятия не имею, как это выглядит со стороны) Про личное пространство не согласна. Я сама достаточно остро реагирую на его нарушения и чётко соблюдаю чужое, кроме тех случаев, когда человек близкий и против ничего не имеет.
24.05.2010 в 20:52

мертвая кошка Шредингера
в рамках социального же исследования: а меня за что?:lol:
24.05.2010 в 21:16

вульГарна дивчина : оптимисты считают, что стакан на половину полон, а я считаю, что стаканом можно бить людей © :
Дюмочки лучше всех. <3
24.05.2010 в 21:27

рождая орган для шестого чувства
Amon
ты прочел все и не увидел "кроме одного"?))) ты прекрасен чуть более чем полностью))))
24.05.2010 в 21:31

рождая орган для шестого чувства
Кот Эстет
а я неправильный Дюм. вот он, корень зла) :friend:
24.05.2010 в 21:39

Просто небо стаканом пью, вот и шатает слегка. ©
Блэ-э-эк...
Ага. Люди-то все разные. Я вообще предпочитаю не судить о людях по тиму.
24.05.2010 в 21:49

рождая орган для шестого чувства
Кот Эстет
ну это естественно.
24.05.2010 в 22:44

мертвая кошка Шредингера
Блэ-э-эк..., все гораздо проще, я не читал камментов и задавал вопрос по сабжу поста:)
24.05.2010 в 22:50

рождая орган для шестого чувства
Amon
в сабже поста тоже обозначено, что я знаком с одним радующим меня Доном.)
24.05.2010 в 23:41

Блэ-э-эк..., вот тебе взгляд со стороны )
Кот Эстет, контролировать всё конкретного Дюму не тянет) Он вообще редко что контролирует) Чс-кой не вышел)) Пунктуальность меня тоже бесит в той форме, в окторой существует )
Не спрашивая может что-то сделать, но особо ярого фидбека как-то не требует. Так что, возможно, вам попадались особо ярые индивиды)
Драй, друк Дюмы)
25.05.2010 в 00:02

Просто небо стаканом пью, вот и шатает слегка. ©
gwenbleidd
Видимо, мне, и правда, встречались control-freak'и с любовью к поглаживанию по голове х)
25.05.2010 в 00:04

Amon ты даже меня не очень бесишь)))
25.05.2010 в 00:51

рождая орган для шестого чувства
gwenbleidd
ты имеешь в виду - приехать вовремя и ждать тебя полчаса?))) понимаю, хреновая у меня пунктуальность, неправильная)
25.05.2010 в 01:12

Блэ-э-эк... мы же сейчас не мою непунктуальность обсуждаем, да? ) не переводи стрелок.
25.05.2010 в 01:27

рождая орган для шестого чувства
gwenbleidd
нет, я просто пытаюсь понять, чем тебя не устраивает моя пунктуальность.)
25.05.2010 в 02:56

Эшелон готов. Все пьяны. (с) Булгаков М.
Блэ-э-эк... я видел живых Донов и даже общался с ними. Но что-то все не то и не так. Втф?!)
Чтооооо? ЧТООО? Не разрушай моих мечт, ах, нет! :weep3: XDDD

Кот Эстет Отсутствие пунктуальности. Наверное, это не тимное, но мне почему-то попадались именно такие Дюмы.
О неет, Это тимное. Я вам говорю. Сама опоздала однажды на 6 часов. Всегда стыдно опаздывать, и все рано опаздываю, и даже не в силу каких-либо обстоятельств
На самом деле, все вышеназванные недостатки есть, но от них никуда не деться, черт возьми.
Видимо, я правильный Дюм. XDD
25.05.2010 в 03:03

рождая орган для шестого чувства
Feliche
я лично ненавижу, когда ко мне опаздывают, и, что логично, стараюсь не делать этого сам.
каких именно мечт?)
25.05.2010 в 03:12

Эшелон готов. Все пьяны. (с) Булгаков М.
Блэ-э-эк... О, я лояльно отношусь к опаздываниям и сама опаздываю ВСЕГДА. Но стыдно, всегда стыдно.
Мечта, что я встречу Дона и будет все круто-круто. :small: Причем, будучи би, я думаю, мальчик-Дон намного круче )
25.05.2010 в 06:40

Просто небо стаканом пью, вот и шатает слегка. ©
Feliche
О неет, Это тимное. Я вам говорю. Сама опоздала однажды на 6 часов. Всегда стыдно опаздывать, и все рано опаздываю, и даже не в силу каких-либо обстоятельств
На самом деле, все вышеназванные недостатки есть, но от них никуда не деться, черт возьми.
Видимо, я правильный Дюм. XDD


Ну, скажем так, это присуще не только Дюмам, увы, но и другим тимам, да, и вообще, многим-многим людям. Видимо, мне "везёт" встречать противоположностей (я сама всегда стараюсь сделать так, чтобы при любом раскладе у меня было в запасе десять минут).
Ах, кстати. Такой вопрос. А "совость" - тимная? Или, опять же, общечеловеческая?
01.06.2010 в 19:09

везде и нигде... как всегда!
Если еще актуально, можно начать переписку)
Вродеб меня еще никто не хотел убит; из за социотипа.
Так что давай пообщаемся)
01.06.2010 в 19:46

Эшелон готов. Все пьяны. (с) Булгаков М.
Кот Эстет Упс, извиняюсь, почему-то не увидела ответ на мой ответ.

Отвечаю на ваш ответ.
Ну, скажем так, это присуще не только Дюмам, увы, но и другим тимам, да, и вообще, многим-многим людям.
Ну это естественно! И не спорю, а поддерживаю! Но как-то... Дюмы больше предрасположены, как мне кажется.

"Совость".. Вот тут я растерялась. Я полная сова, ложусь регулярно в 5-6 утра. По-другому не могу. Или не пробовала ) Не, раньше когда-то ложилась в час, но уже не помню, каково это )
Хотела сказать, что из-за ЕГЭ и поступления в 11 классе так привыклось, но ведь я всегда ложилась максимально поздно, пока не загонят в кровать. Даже когда не было интернета.

Подруга лучшая - Баль. Она сова та еще, не хуже меня.

Schroedinger А вы мальчик, девочка, мальчик? Вроде мальчик : ) В Неееемции проживаете ) И марсы вам нравятся...
Все, люблю вас. *забрала Дона у Блэка, бвахаха*
01.06.2010 в 20:04

Просто небо стаканом пью, вот и шатает слегка. ©
Feliche
Ну это естественно! И не спорю, а поддерживаю! Но как-то... Дюмы больше предрасположены, как мне кажется.
Спорить не буду, но как-то оно сомнительно. Кажется, пунктуальных людей в моём окружении вообще нет, зато вот тимов разных много х)

Я живого жаворонка, кроме себя, не видела ещё. Грустно оно. Вот вы в пять-шесть ложитесь, а я - встаю. :3
Не всегда, конечно, но всё-таки это моё идеальное расписание.
01.06.2010 в 20:24

рождая орган для шестого чувства
Я достаточно быстро переключаю режим. Могу просыпаться в шесть, могу ложиться, главное - высыпаться.) Хотя ложиться после рассвета для меня все же комфортнее)

Schroedinger
вливайся)

Feliche
чорд)
01.06.2010 в 20:33

Просто небо стаканом пью, вот и шатает слегка. ©
Блэ-э-эк...
Я достаточно быстро переключаю режим. Могу просыпаться в шесть, могу ложиться, главное - высыпаться.) Хотя ложиться после рассвета для меня все же комфортнее)
Завидую х) У меня с этим строже. Организм дал отмашку: позже восьми-девяти встаёшь, тебе же хуже. Так и повелось.