"Я цыган, я пидор, я тебе не нравлюсь..." (с) Василий К.
Доброго времени.
Я - Гмлет. Но!! Минуточку... Не отводите сразу взгляд. Не стереотипный Гамлет!!
Часто бываю довольно интровертен для Гама. Поэтому порой принимают за ЧЭ-шного Еся. А иногда проявляю и замашки агрессора, из-за чего даже изредка во мне подозревали Напа.
Но всё же, увы, в ТИМе своём я уверен на все сто.
Немаловажная деталь: по мнению большинства знакомых, являюсь редчайшим примером на удивление адекватного Гамлета. Считаю, это заслуживало упомянания. Ибо чаще всего, лишь завидев Гамло, люди шугаются, как от проказы. А уж стереотип "Гам - истеричка" и вовсе не делает моему ТИМу чести.
Ищу кого? Хм. Мой поиск не вполне обычен. Ищу я в равной степени людей двух ТИМов: Наполеонов и Максимов Горьких.
С Максами понятно. Хоть и не считаю дуальные отношения показателем идеальной совместимости по всем фронтам, тем ни менее, наиболее комфортный вид отношений всегда привлекал, привлекает и будет привлекать.
Что же касается Напов, во-первых, у нас много общего. Во-вторых, уж очень хочется попробовать "на вкус" заказные отношения!

Так же буду рад общению с представителями любых других ТИМов, если вдруг заинтересую вас чем-либо.

@темы: интересует Наполеон, 2-я квадра (Бета), интересует Максим Горький, 3-я гамма (Гамма), я Гамлет

Комментарии
31.05.2010 в 14:30

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Гам - истеричко? Хм..далеко не всегда.
Вы прекрасные и это бесспорно)
31.05.2010 в 14:52

"Я цыган, я пидор, я тебе не нравлюсь..." (с) Василий К.
lisya1983
Однако ж бродит такой стереотип. И весьма часто встречается.
О, благодарю покорно!)))
31.05.2010 в 15:44

Sterilize stupid people! Йа дураг, но мне идёт!))
Оспаде....(сидит, подперев голову руками) хто ж придумал то такое...мы эмоционально-ипульсивно-сенсетивные)))))))
31.05.2010 в 17:07

"Я цыган, я пидор, я тебе не нравлюсь..." (с) Василий К.
Festivalirina
чувствительные - по-русски.

Ну, придумали это явно не мы сами.
Хотя многие представители нашего ТИМа охотно поддерживают этот стереотип своим поведением. Что не играет нам на руку.
31.05.2010 в 23:42

Я, как наркотик - со мной ты сдохнешь от передозировки, а без меня загнешься от ломки.
можно забыть негативный опыт и попробовать еще раз. давайте знакомиться)
Нап
01.06.2010 в 01:18

"Я цыган, я пидор, я тебе не нравлюсь..." (с) Василий К.
your inevitable
Давайте.
01.06.2010 в 14:56

Я, как наркотик - со мной ты сдохнешь от передозировки, а без меня загнешься от ломки.
аська, умыл?
01.06.2010 в 14:59

Я, как наркотик - со мной ты сдохнешь от передозировки, а без меня загнешься от ломки.
ясно)))
06.06.2010 в 17:16

Вас приветствует Максим.
Разумеется каждый Гамлет подчеркнёт свою индивидуальность от других представителей. Но порой удивляет - как можно придумывать настолько конкретные шаблоны. Каким бы ни был Тим - это только основа, на которую впоследствии нарастают различные жизненные черты.
Вас, как этиков, сложнее определить из-за переменчивости, а естественное состояние наступает только в определённых ситуациях- общение с дуалом - по моему опыту, такие перемены в поведении....
Можно узнать ваше мнение?..
06.06.2010 в 23:00

"Я цыган, я пидор, я тебе не нравлюсь..." (с) Василий К.
Да Вы знаете, не сказал бы, что моей целью было - подчеркнуть свою индивидуальность от других представителей ТИМа. Это скорее было средством. Цель же я преследовал несколько другую: максимально полно и контрастно описать как раз таки всё то наносное, нетимное и личностное, что вы назвали "жизненными чертами". Ибо всё верно, личностного у каждого человека - море.
Просто погуляв по местным соционическим сообществам и сообществам разных квадр, почитав популярные приколы из соционического юмора, а главное - послушав мнения многих и многих людей, знакомых в той или иной степени с соционикой, пришёл к выводу, что стереотип о Гамлетах всё же имеет место. А отдельные индивидуумы и вовсе судят людей с точки зрения соционики исключительно по сложившимся стереотипам о ТИМе. И с таким сталкивался.

Близко с дуалами общался не так много. Чаще всего, по сети. Ну, или на сходках сообщества своей квадры. Так что мне сложно судить объективно, насколько меняется поведение Гамлета в сторону "Гамлетовости" в общении с дуалом. (по сути, мне вообще не просто судить объективно, ибо со стороны себя наблюдать довольно сложно) Однако, опираясь на мнение не одного и не двоих людей, могу казать, что при общении с дуалами, лично у меня чаще проявляются как раз не типичные Гамлетовские черты, а скорее склонность к самодуализации. Хотя, опять же, от дуала многое зависит. Ибо в представителях всех ТИМов присутствует много личностного.

Я правильно понял, по поводу чего мне нужно было озвучить своё мнение?
07.06.2010 в 02:00

-=Ray=-
Ну давайте для начала поболтаем здесь и посмотрим как оно пойдёт))
Собственно нап.
07.06.2010 в 08:31

Более чем. Но так даже лучше, чувствуется, что вам стоило высказать его полностью.
отдельные индивидуумы - люди, которые сами относятся к какому-либо типу, а потому каждый смотрит лишь со своей стороны восприятия мира - значит не стоит полностью им доверять. Тоже можно отнести и к типирующим личностям - единицы способны оценивать объективно..
Кто, как ни мы, лучше всего знаем себя.
Естественное состояние для Гамлета - редкость, думаю, только вы представляете, какое оно на самом деле.
Дуальное общение наблюдать очень интересно, даже удивительно - подстройка не требуется, идёт дополнение...Если вы ещё не испытали, обязательно стоит.) Правда, это затягивает..
Соглашусь с последними фразами. Пришлось быть свидетелем неудачной дуальности, и не раз- это печально.
11.06.2010 в 13:44

"Я цыган, я пидор, я тебе не нравлюсь..." (с) Василий К.
Eskarin
Давайте. Я только - за.
Хм. Какой колоритный аватар для Напа)))

Tayi
Одно дело - особенности информационного метаболизма. И совсем другое - общая ограниченность. И дураки и гении обладают своим собственным ТИМом, и часто - тождественными отношениями.
Хм. И представляя это, могу сказать вам, что вовсе не редкость. Точнее, естественное состояние для меня, напрмиер, как для представителдя этого ТИМа - это не редкость, я часто в одном и том же состоянии пребываю. А вот естественное в значении "типичное" - это и правда редкость, ибо слишком много индивидуального в каждом представителе.
Ещё не испытал. Хм. С этими целями я и пишу здесь. Однако, похоже, узнать, что есть дуальные отношения на правтике, мне, увы, не судьба. Жедающих крайне мало.
Тоже пришлось наблюдать подобное явление. Впрочем, в противовес удачной дуализации. Первое было ужасно. Второе завораживает.
11.06.2010 в 13:59

-=Ray=-
Хм. Какой колоритный аватар для Напа)))
Рандом - наше всё. Иногда он любит играть очень злые шутки))
11.06.2010 в 14:37

"Я цыган, я пидор, я тебе не нравлюсь..." (с) Василий К.
Eskarin
О, да. При чём не только с аватарами. Музыкой он с нами играет порой даже жестоко)
11.06.2010 в 15:02

-=Ray=-
Ну, с музыкой у меня нелады)) Она у меня никогда не попадает под настроение и вообще ведёт себя на редкость стервозно))
12.06.2010 в 01:41

"Я цыган, я пидор, я тебе не нравлюсь..." (с) Василий К.
Eskarin
Может быть просто музыку так подбираете?))
12.06.2010 в 01:48

-=Ray=-
Да я её не подбираю... Просто в плейлист сгружаю всё, что у меня есть на компе и включаю рандом. Иногда оно приятно, но в большинстве случаев абсолютно не соответствует настроению)
12.06.2010 в 13:43

"Я цыган, я пидор, я тебе не нравлюсь..." (с) Василий К.
Eskarin
Разбить по папкам под настроение?)))
13.06.2010 в 02:01

-=Ray=-
Зачем?)) Они у меня упорядочены по исполнителям, и меня это вполне устраивает))
18.06.2010 в 23:42

"Я цыган, я пидор, я тебе не нравлюсь..." (с) Василий К.
Eskarin
Чёрт, разговор зашёл в тупик? Или это я - лох, что не знаю, о чём спросить?))
Так всегда... чёрт...
19.06.2010 в 00:35

-=Ray=-
Для того, что бы возникла дискуссия для начала нужна общая тема) Как то: соционические разборки, любимое блюдо, а вот тотпроходящий мимо - дурак, недавно просмотренный фильм, или что-то ещё в этом роде))
Если вам всё ещё действительноинтересен разговор, то можно не впадать крайности и начать с близкого: вот вам раньше встречались напы?)) Если да, то зачем вам ещё один?)
25.06.2010 в 11:35

"Я цыган, я пидор, я тебе не нравлюсь..." (с) Василий К.
Eskarin
У меня есть знакомая девушка-нап. Это чудо из чудес. То, что она нап я понял совсем недавно, но общались мы с детства. И это всегда было(и остаётся) безмерно интересно и весело.
Ещё с одной девушкой-напом знаком довольно мало и сравнительно недолго. Но тоже лишь положительные впечатления.
На второй вопрос я в общем-то ответил в основном посте. Не знаю даже, что тут ещё можно добавить))