22:36

Reflendey
ИЛИ. Но это я так привык считать просто, и никто почему-то не пытался ещё это оспорить. Так что при желании меня можно перетипировать почти во всё что угодно, главное понимать, что я из-за этого особо меняться едва ли стану.

Порядок каноничный, это специально я придумал. Чтобы не было ощущения что кого-то ищу больше, а кого-то меньше.Оно, правда, все равно появится,
но ничего не поделаешь
Донов хочу. Вы и правда хорошие или мне в последний раз просто повезло? Вот, цель ответить на этот вопрос. Ну а если ответ пложительный, то общение продолжим)
Дюм ищу. Я никогда не видел. Тут можно было бы ещё кое-что написать, но обидетесь, наверное. Так что не буду. Да и надо проверить, чтобы утверждать.
Гюго. Думайте просто что я хочу прокачать болевую. А вообще может у меня просто мало опыта и я хочу уметь увидеть вас издалека?
В общем, если не боитесь меня, то я вас тоже.
Робы Вас я всегда искал. Теперь мне надоело, но я не уверен, что нашёл хоть одного настоящего. И что мой первороб реально роб. И что я сам не роб. Так что... Да, я соврал. Не надоело.
Напы Тут всё ясно? А вот и нет! Пока я не видел ещё ни одного напистого напа, ну или не пришёлся им по душе. Активность должна быть не с моей стороны. Как-то иначе неправильно будет, поэтому напы в ПЧ/избранном вроде даже есть у меня, а вот общения с ними нет. Так что если ты нап, товарищ, то изволь избавить меня от необходимости делать всякое с целью поддержания диалога.
Драи. Опять же любопытство. Ну и полезные же, активация мне была бы очень кстати. Да и вообще из всех писателей, фамилии которых обрели вторую жизнь в соционике, Драйзер, пожалуй, мой любимый.
Штиры А вас я просто не видел. Вот мне и интересно посмотреть.
Гексли. Вас всегда было много, но близко я ни с кем знаком не был. Так что просто поглазеть не пойдёт.
Габы А может вас по назначению использовать? Для плодотворного сотрудничества? Ну, если интересы совпадут. А ещё мне просто интересно, вот.

Тут можно было бы написать что-нибудь, дабы отсеять народ. Так вот. Я за ИРЛ обычно почти сразу. Так что Москва это хорошо, но всех остальных не гоню никоим образом.
Возраст давайте 15-25, со стремлением к золотой середине, но это вообще не слишком важно. От человека всё зависит, а может даже больше от его интересов.

Что ещё? Ах вот, если хотите тыкать, то делайте это сразу. Если не хотите, то извольте с большой буквы, чтобы я знал, что это от большого уважения, а не попытки разглядеть во мне несколько личностей.

Те кто не попал в список. Это не значит, что я вас не ищу. Просто я не знаю зачем мне бы вас вдруг искать, для тождиков это особенно актуально.

U-mail, комменты. В профиле есть аська, но мне было бы удобней использовать jabber. Ну или mail агент, на него хоть транспорт есть. Скайп сломан, точнее не сам скайп... В общем это исправимо, но нужна большая мотивация, чтобы я таки решил это дело поправить.

@темы: Центральный ФО (Москва), интересует Гексли, интересует Наполеон, интересует Штирлиц, интересует Гюго, интересует Робеспьер, интересует Дон Кихот, интересует Габен, интересует Драйзер, интересует Дюма, я Бальзак

Комментарии
20.02.2012 в 22:51

Напы Тут всё ясно? А вот и нет! Пока я не видел ещё ни одного напистого напа, ну или не пришёлся им по душе. Активность должна быть не с моей стороны. Как-то иначе неправильно будет, поэтому напы в ПЧ/избранном вроде даже есть у меня, а вот общения с ними нет. Так что если ты нап, товарищ, то изволь избавить меня от необходимости делать всякое с целью поддержания диалога.
обороты сбавьте, никто вам ничего не должен х) Наверное и не приходитесь по душе, потому что требуете такого. Общение происходит благодаря вкладу ДВУХ людей, и никто вас тянуть не обязан.
20.02.2012 в 22:58

плюсую. тоже поразило :lol: наверное,потому напов и нет - кто ж к своему величеству такой приказной тон простит, да еще и захочет быть развлекуклой хд
20.02.2012 в 23:04

Thank you. ‘우리’가 돼 줘서
И чего нам так "повезло" с дуалами?...
20.02.2012 в 23:16

Reflendey
Общение происходит благодаря вкладу ДВУХ людей, и никто вас тянуть не обязан

Вы правы. Но это ничего не меняет. Когда собеседник застенчивей меня, я сам стараюсь вокруг него плясать всячески, чтоб был диалог не было барьера.
Но в случае с напом... Мне одному кажется, что это он экстраверт и ему это делать проще?


+Aia, Боюсь, что им таки "повезло" ещё больше=)
20.02.2012 в 23:20

Thank you. ‘우리’가 돼 줘서
Puteror, проще? Вы можете это пояснить?

если ты нап, товарищ, то изволь избавить меня от необходимости делать всякое с целью поддержания диалога. - какое тут может быть "проще"? Если вы не будете ничего делать даже для поддержания диалога?
И откуда в вас это?
ради других "застенчивых" вы можете скакать, даже будучи интровертом.
Объясните мне, недалекой Напке, ну почему вы считаете, что Нап должен скакать вокруг вас? Ради чего?
20.02.2012 в 23:23

Робот
Puteror, мне очень нравится, как ты написал пост. Ты точно не Роб? Нет, я ничего не утверждаю, просто как-то все упорядочено, структурировано. Может, мне это кажется.
Сама я Штир с акцентом на БЛ. Как бы ШтироРоб. Но возраст — верхняя граница указанного диапазона. Локация — не Москва. Общение сама точно поддерживать не буду (нет ни времени, ни особых способностей). Увы.

Предыдущие ораторы блещут умом, остроумием и сдержанностью.
Особенно первый: нужно было цитировать целый абзац, чтобы сразу после него без какого-либо разделения записать свою мыслишку — видно, как он хотел, чтобы его мысль увидели и прочитали.
20.02.2012 в 23:36

Nnear, ну что Вы, умом, остроумием и сдержанностью здесь блещете именно Вы, что самое удивительное)))
20.02.2012 в 23:36

Шаг за шагом. Труп за трупом.
Я тоже Нап, но с удовольствием могу говорить и при минимальной отдаче собеседника(по крайней мере на первых парах общения) х) Главное чтобы от тебя изредка прилетали междометия условно указывающие на то, что меня слушают хD Ну и наличие хоть каких-либо отправных точек общения тоже неплохо)
Единственное НО: я могу пропадать. Иногда на день иногда на неделю. Это зависит от моих репетиций/занятий/диплома/встреч с братюнями и простите алко-трэша х) Если согласна - давайте перетрем это дело в комментах здесь или у-мыле х)
20.02.2012 в 23:44

Робот
quantum girl, нет, я написала совершенно простую, обыкновенно-логичную и ничем не блистательную мысль. Зря вы столько на нее возлагаете.
И да, «вы» со строчной буквы, предупреждая вашу мысль. Чать не в личной переписке общаемся — множественного числа уже достаточно для вежливости.
20.02.2012 в 23:49

Reflendey
+Aia, Забавно, я решил по Вы баль по прошлой реплике.

Если вы не будете ничего делать даже для поддержания диалога?
Когда всё хорошо диалог поддерживается сам по себе. Я ни в коем случае не имел ввиду, что вокруг меня надо много плясать.
Только то, что странно бы мне это делать самому в отношении тима, который как бы лишён проблем в сфере коммуникаций. Точнее, в среднем меньше им подвержен.

Нап не должен, я может и сам потом на радостях поскачу. Но вот желать чтобы инициатива в общении шла от меня для напа очень странно.



Nnear, Не точно) Иначе я бы не сомневался. Но бурное ЧЭ переношу плохо, и беспорядок вокруг намекает на иррациональность.

Добавлю тебя пока в избранное, некая связь как-никак, может выйдет из этого что, а может и нет. Время покажет

Shihlee,
Пропадать я и сам люблю. Так что всё ок)
И, конечно, я не собираюсь молча стоять и наблюдать как нап пытается меня расшевелить.
20.02.2012 в 23:58

Thank you. ‘우리’가 돼 줘서
Puteror, я Нап, для которого это Больная тема)
А поддержание диалога и инициатива - таки разные вещи, даже по моей логике) Разве нет?)
21.02.2012 в 00:14

Reflendey
+Aia, Разные, но очень близкие. По мне так разница между "инициатива в диалоге" и "поддержаниие диалога" слаборазличимы, точнее первое -- основной метод для осуществления второго)

В общем, я надеюсь, что разрешил все недоразумения.
18.03.2012 в 00:41

Снусмарла Зингер
Я Робеспьер, мне 21, и мне понравился Ваш текст.
18.03.2012 в 20:47

Reflendey
Осенний Дым,
Весьма радостно все это слышать, но что теперь?

Обычно моё общение с Робеспьерами тут скатывается в попытку высокоинтеллектуальной беседы в U-mail, которая вскоре изживает себя, и на этом всё заканчивается.