23:37

Будешь плохо себя вести, получишь по шее. Топором.
Ваш тим: Король всея Гамма, хрен ли. Наполеон.
Каким образом типировались: инет-тестики, правда они сказали мне, что я есенин, и я решил, что я им не верю.
Ваш возраст: 21
Пол: женский, но если очень сильно захотите, хотя нет, женский.
Кого Вы ищете: Хочу Баля. Что бы высок, красив, статен, озлоблен, всех ненавидел. Таки да, Бали, я вас хочу, а еще хочу всех тех, кто может захотеть посмотреть на меня.
Кого Вы не ищете: Не ищу людей младше 19, 19, в прочем, то же с натягом.
Пять случайных фактов о Вас:
- Впадаю в агрессивность. Часто. Но быстро отхожу.
- Люблю орать какие все уроды вокруг, одна я умница и красавица, а потом наоборот, какая я ужасная.Короче как в сказке "Погода была ужасная, принцесса была ужасная, а может все было наоборот...."
- Мне кажется, я самодуализируюсь, медленно,но верно. Это пугает.
- У меня третья воля по йоге, и да, я это признаю.
- Я много чем увлекаюсь, и со мной много о чем можно поговорить.
Конкретная цель поиска: Хочу больших и чистых простыней, нет серьезно, можно не чистых, а грязных и отвратительных, так даже интересней. А вообще,просто ищу себе новых друзей, а то мои меня скоро в гроб сведут или я их... ><
Локация поиска: Москва.
Средства связи: умыл, а там и аську дам.

@темы: 4-я квадра (Дельта), 2-я квадра (Бета), интересует Бальзак, 1-я квадра (Альфа), 3-я гамма (Гамма), я Наполеон

Комментарии
29.05.2012 в 22:39

:::Bend your knees,the altar of my ego:::
Баль, второвольник, схожу с ума на тотальном безНапье...
29.05.2012 в 23:01

- У меня третья воля по йоге, и да, я это признаю.
И да это видно.
Мимокрокодил.
29.05.2012 в 23:19

Будешь плохо себя вести, получишь по шее. Топором.
И да это видно.
Черт, я думал я замаскировался. Что ж меня выдало ТТ
29.05.2012 в 23:31

Боб, который всегда возращается,
Логика какая? Если тут есть хоть грамм серьезности, то ставлю на 10ю.
По-пунктам:
Король всея Гамма
- Впадаю в агрессивность. Часто. Но быстро отхожу.
- Люблю орать какие все уроды вокруг, одна я умница и красавица, а потом наоборот, какая я ужасная.Короче как в сказке "Погода была ужасная, принцесса была ужасная, а может все было наоборот...."

К тому же агрессоры с 3ей волей, это так, гм, интересно наблюдать. "Щас я вам докажу, что я супер крут и идет доказывать". Цирк.
29.05.2012 в 23:40

Будешь плохо себя вести, получишь по шее. Топором.
Логика какая? Если тут есть хоть грамм серьезности, то ставлю на 10ю.
*в капле* В смысле?
Ууу, есть 10 функция? **
К тому же агрессоры с 3ей волей, это так, гм, интересно наблюдать. "Щас я вам докажу, что я супер крут и идет доказывать". Цирк.
А вот тут согласена, Честно. Каждый раз с себя потом офигеваю, зачем я это делала, но вспомнить смешно, полное ощущение себя самой последним уебаном))
29.05.2012 в 23:41

Боб, который всегда возращается, я баль, высок (180), красив (см.фото), статен. Воля 2-ая, как раз для процесс для твоей третьей. Вливайся, я тебе понравлюсь! :amur:
29.05.2012 в 23:43

Боб, который всегда возращается,
В смысле не замечена логика никакая) Поэтому и хочу узнать, на какое место вы ее поставили.
А вот тут согласена, Честно. Каждый раз с себя потом офигеваю, зачем я это делала, но вспомнить смешно, полное ощущение себя самой последним уебаном))
Вот-вот, имею опыт общения с 3В-агрессорами, иногда хочется реально научить, как это делается, чтоб не позорились.
29.05.2012 в 23:43

Будешь плохо себя вести, получишь по шее. Топором.
Радамаэрл, Добро пожаловать ко мне в умыло~
29.05.2012 в 23:50

Будешь плохо себя вести, получишь по шее. Топором.
Поэтому и хочу узнать, на какое место вы ее поставили.
Инет тестики ее мне не поставили.
Кроме того, ну откуда у наполеона логика? Ей-богу, этичный тим, иррационал, а в идеале, логика вся она у Бальзака, так что мне логика по сути не нужна, она у меня внушаемая, кто что интересное впарит, там и иду, до следующего "интересного"
Единственное, что могу оспорить , так то, что вы приписали мне как к низкой логике, относится не к логике, а к иррацианализму. Увы и ах, сам не знаю, что могу нести, что могу почувствовать и так далее. Поток сей, не ведом ни мне, ни кому-то еще. Стараюсь бороться.
А логика 4, вы были правы, логики у меня нет, нот в силу "спящего" режима 4 функции, это не то то меня сильно корежит, могу нести любой бред )

Вот-вот, имею опыт общения с 3В-агрессорами, иногда хочется реально научить, как это делается, чтоб не позорились.
Есть такое, но сам никого не учу, Лучше послушаю, авось дотяну до уровня всех функций как второй и стану велик окончательно ))
29.05.2012 в 23:54

Боб, который всегда возращается,
У бальзаков логика, ну, гм, типа в мечтах есть, они, конечно, няши, не спорю))
Я систематизирую информацию (ту, что сверху, и обращаю внимание не на то, что там перескоки, (сам иррационал, тут проблем нет), а к отсутствию именно логичности, короче ок, 4Л, как и думал, больше вопросов нет. Ибо я не баль (я только на них фапаю) - это раз, и не москва - это два.
Есть такое, но сам никого не учу, Лучше послушаю, авось дотяну до уровня всех функций как второй и стану велик окончательно ))
Ну, если нет 1й эмоции, то это реально.
30.05.2012 в 00:00

Будешь плохо себя вести, получишь по шее. Топором.
У бальзаков логика, ну, гм, типа в мечтах есть, они, конечно, няши, не спорю))
Странно, всегда думала, что Бали это логичный тим, пойду еще пощарю, вдруг что упустила~

а к отсутствию именно логичности, короче ок, 4Л, как и думал, больше вопросов нет. Ибо я не баль (я только на них фапаю) - это раз, и не москва - это два.
Да ничего страшного, я люблю Жуков, они милые, а их палки уебалки особенно милы))
Ну, если нет 1й эмоции, то это реально.
Чисто по информации, даже с первой эмоцией и третьей волей, всегда есть возможность выкарабкаться.Даже несчатный Андерсен, способен на многое.
Нет такого, что бы нет и все, есть же еще уровни и тона,это тоже важно.
30.05.2012 в 00:08

Боб, который всегда возращается,
По общению ни хрена не логичный) Логик-иррационал, тем более черный логик, ну, это ж не серьезно))
Да ничего страшного, я люблю Жуков, они милые, а их палки уебалки особенно милы))
Палка уебалка это типа жуков есть, ума не надо)

Ну, андерсенов столько, что фейспалм, но ваще, если они все мутируют в 4 третьи функции, то будет много печальнее и уебание продлится ох как долго.
30.05.2012 в 00:15

Будешь плохо себя вести, получишь по шее. Топором.
По общению ни хрена не логичный) Логик-иррационал, тем более черный логик, ну, это ж не серьезно))
У вас 1 или 3 логика?))
Палка уебалка это типа жуков есть, ума не надо)
С природной волей Жука и сенсорикой от бога, какие жукам умы нужны?) Они без умов, прекрасны, хотя если что всегда могут углядеть косяки ситемы и взломать ее. Напам вот например ломать системы доступно только либо в мечтах, либо как бараны напролом, никакой разумности XD
Ну, андерсенов столько, что фейспалм, но ваще, если они все мутируют в 4 третьи функции, то будет много печальнее и уебание продлится ох как долго.
А я вот только одного знаю, увы и ах, в инетах кого-только нет, и я инетам не особо доверяю, как и обширным типированиям по основным 4 функциям, 8 уже лучше, но нужно же видеть человека, слышать что говорит, как двигается, тоже самое нужно и для Афанасьева )
30.05.2012 в 00:28

Боб, который всегда возращается,
1я, 1я, на это не говорит о том, что я сам супер мега логичен, ибо ваще фанат псевдологики и прочих няшных развлечений)
Ух, стереотипы по жукам и напам, ну, очень не люблю)
Ну, у меня в реале андерсенов хватает, и как-бэ я людей часто самостоятельно по пй типирую, т.ч. ошибок тут точно нет.
30.05.2012 в 00:37

Будешь плохо себя вести, получишь по шее. Топором.
Ух, стереотипы по жукам и напам, ну, очень не люблю)
А меня тешит, любой стереотип это как народная мудрость, если народ сказал, значит был повод..
Кроме того, любой стереотип тима, это голый вариант того же тима, без прокачки, дуализации и каких-то личностных покореживаний. Так что нет, нет, да правду эти самые мерзкие стереотипы говорят.
А вот себе не так сильно доверяю, опять таки люди не стоят на месте и 1 с 3 функций очень похожи, как и вторая и четвертая. 1 процессиона, 3 вообще супер процесс, а 2 и 4 эластичны как пластеин, и сними я не хило так путаюсь )
30.05.2012 в 00:47

рыбка плавает в томате, ей в томате хорошо... (с)
Наполеон на балконе
ну да, первую логику видно)
с каких это пор бальзаки стали нелогичными? или ты только базовых белых логиков логичными считаешь?
30.05.2012 в 01:58

yaru,
Я считаю, что люди сами по себе не логичны, как вид, говорят одно, думают другое, а ведут себя по третьему варианту.
Боб, который всегда возращается,
А меня тешит, любой стереотип это как народная мудрость, если народ сказал, значит был повод..
О какая внушаемость, если народ сказал то, что противоречит моему мнению, то на фиг такой народ ваще слушать, как-то так) И я, блядь, не дубина, и ваще интересуюсь философией экзистенциализма, а то, что бью мужиков на улице - это уже издержки характера.
1 с 3 функций очень похожи, как и вторая и четвертая.
Ну, знаете, я свою долбанную головную боль от эмоций всяких любителей эмоционально поорать о вечности пати не спутаю с принадлежностью к этим индивидам. Скорее некоторые, гм, люди, свою 3ю функцию ставят не туда, я ваще в 4ю загоняла и ниче, норм. 1я вообще-то - результативная доминантная функция, 3я - процессионная - доминантная, 2я - процессионная-подстройка, 4я - результативная подстройка. и 1 и 3 функцию у типируемых в реале я вижу сразу, со 2 и 4й бываю вопросы, это да.
30.05.2012 в 02:35

рыбка плавает в томате, ей в томате хорошо... (с)
Наполеон на балконе
эх, что ж ты так поздно) у меня настроение пропало)
а так смотрю, жук да еще с первой логикой, да еще нас нелогичными назвал... сейчас порубимся, как положено, как меч с мечом)... а уже и не хочется
30.05.2012 в 03:04

Будешь плохо себя вести, получишь по шее. Топором.
О какая внушаемость, если народ сказал то, что противоречит моему мнению, то на фиг такой народ ваще слушать, как-то так) И я, блядь, не дубина, и ваще интересуюсь философией экзистенциализма, а то, что бью мужиков на улице - это уже издержки характера.
Ну, мы не про издержки характера говорим, а людей надо слушать, на одном своем дуду далеко не уедешь, в это ты вы хоть верите? Или все сам, все сам, и помирать я тоже сам? )
Я ни коем образом не парю вам свое мнение, оно ни мне не надо, ни вам, просто раз уж разговор интересный пошел.
Ну, знаете, я свою долбанную головную боль от эмоций всяких любителей эмоционально поорать о вечности пати не спутаю с принадлежностью к этим индивидам
Баш на баш, раз у вас третья эмоция ( я правильно поняла?), могу вас сказать, что с уверенности своей второй, точно такую же боль ловлю, и ненависть, и желания убить.1 и 3 функцию у типируемых в реале я вижу сразу
А где учились? Курсы посещали? Или это дар? **
30.05.2012 в 08:53

Attention! Я разговариваю с кукурузой.
*капля логики* а эти бали не? sociolove.diary.ru/p176891797.htm
sociolove.diary.ru/?tag=629305

А то вроде как Баля надо искать, а не Баль придет, имхо.

30.05.2012 в 13:26

yaru,
Ну, такое никогда не поздно замутить ваще)
Боб, который всегда возращается,
в это ты вы хоть верите? Или все сам, все сам, и помирать я тоже сам? )
Люди - это такая субстанцию, которую слушаешь, а потом кирпичом в морду. Я, конечно, все сам, но социум не тетка, без него в наше время только на необитаемый остров. Людей надо слушать, когда они делятся диспозицией, то есть фактическим положением вещие, а думать они могу, что угодно, тут не вопрос, их проблемы, что они не правы) Ну, почему ж, можете и свое мнение парить, как-бэ послушаем)
могу вас сказать, что с уверенности своей второй, точно такую же боль ловлю, и ненависть, и желания убить.
Ну, к 1й эмоции ненависть много у кого бывает, когда ее много ваще пиздец. Хотя 2я как-то терпеливее будет, и не реагирует, гм, так как я. И вы у нас ФЭВЛ, так?)
А где учились? Курсы посещали? Или это дар? **
Да, нигде, компонентная модель + изучение пары подробных разборов пй-анкет, и вуаля. Только в интернете с этим запара, человека все же надо видить. Кстати, ошибки в самотипировании по всем видам лженаук обычно идут из не правильного восприятия себя.
30.05.2012 в 13:55

Детский истребительный батальон скелетов!Хана королевству©
Да, нигде, компонентная модель + изучение пары подробных разборов пй-анкет, и вуаля. Только в интернете с этим запара, человека все же надо видить. Кстати, ошибки в самотипировании по всем видам лженаук обычно идут из не правильного восприятия себя.

Ну да, например запихивают свою третью функцию, себе в первую. ~


Ян_Фрегарт,
Простите, я не в тему, а к кому был вопрос О_О
И к чему? )))
30.05.2012 в 13:59

рыбка плавает в томате, ей в томате хорошо... (с)
Ну, такое никогда не поздно замутить ваще)
да ну, троллить зарвавшихся жуков скучно... то есть можно разговорить, подловить на противоречии, засадить туда со своей 1л... а агрессоров так просто развести на конфликт, они довольно быстро теряют осторожность обычно... но нафига это надо?
30.05.2012 в 14:01

yaru,
Вы видимо очень много общаетесь с напами) А троллиться должно нравится всем, особенно троллить профессиональных типировщиков. Подловка меня на противоречии приводит обычно к фразе "ну и че?" и продолжении обсерать кого-нить своим дурным мнением, тут весело ваще)
30.05.2012 в 14:17

Будешь плохо себя вести, получишь по шее. Топором.
я. И вы у нас ФЭВЛ, так?)
Да, Дюма буду, чего уж там.
Да, нигде, компонентная модель + изучение пары подробных разборов пй-анкет, и вуаля. Только в интернете с этим запара, человека все же надо видить. Кстати, ошибки в самотипировании по всем видам лженаук обычно идут из не правильного восприятия себя.
Ну седя по всему в интернете у вас с этим проблем нет, вы так резво убедились в моей третьевольности. Судя по всему, действительно дар ))
30.05.2012 в 14:19

капитан Пирожок
Наполеон на балконе, У вас 1В и 3Л. Не за что.
30.05.2012 в 14:22

Eoin McRae,
У меня троллинг головного мозга и общение с кучей профессиональных типировщиков, спасибо)
Боб, который всегда возращается,
Да, Дюма буду, чего уж там.
Зачетно, че)
Ну седя по всему в интернете у вас с этим проблем нет, вы так резво убедились в моей третьевольности. Судя по всему, действительно дар ))
Ну, вы показательно выпендриваетесь, мне нравится)
30.05.2012 в 14:28

сколько волка ни корми, ему все мало
Наполеон на балконе, какой-то кривой алогичный троллинг. Если ЭТО вообще можно назвать троллингом. Больше похоже на излив говна перед каждым встречным
30.05.2012 в 14:28

Будешь плохо себя вести, получишь по шее. Топором.
с кучей профессиональных типировщико
Гду тут профессионалы? О_О
Покажите мне их!
Ну, вы показательно выпендриваетесь, мне нравится)
Мне тоже, все по йоге, юродствую от души~
30.05.2012 в 14:29

Будешь плохо себя вести, получишь по шее. Топором.
Ну вот, все таки все скатилось куда-то не туда =__=