16:40

Жгу деревни, насилую младенцев и ем девственниц (с)
ТИМ: Есенин, интуитивный, ЭВФЛ или ЭВЛФ
Каким образом типировались: друзья, тесты, типировщики, матчасть
Кого Вы ищете: люблю болтунов экстравертов :3 Жуковы, гексли, доны, напы, остальных тоже не против пообщать. Также с удовольствием открою для себя ЛФВЭ, например
Кого Вы не ищете: досты, робы, извините, не получится.
Пять случайных фактов о Вас:
1. специально настраиваю себя на страх перед просмотром ужастиков, всегда казалось, что бояться интереснее чем смотреть с видом "все херня"
2. лох в соционике, на самом деле, типируем интуицией, угадываем верно
3. могу увлечься чем угодно, но мой мозг при этом останется нетронутым - у него своя жизнь.бредовые идейки и свитхардовость прилагаются ^^
4. не отличаюсь разговорчивостью, но умею слушать х)
5. пол мой ж, говорю в жр, выгляжу на все ж, пишу в интернетах на м. ролевая привычка и не более.
Локация поиска: интернет, Пермь
Цель поиска: погуляшки, посиделки, пообнимашки. как пойдет, в общем. зарекся зарекаться.
Связь: т.к. на дневник у меня положено, - умыл, вк.(инфа есть на дайрэ)

@темы: Россия, Уральский ФО (Екатеринбург), интересует Гексли, интересует Наполеон, интересует Штирлиц, 2-я квадра (Бета), интересует Жуков, я Есенин, интересует Джек Лондон, интересует Бальзак, интересует Гюго, интересует Максим Горький, интересует Дон Кихот, интересует Гамлет, интересует Габен, интересует Драйзер, интересует Дюма, Пермь, интересует Есенин

Комментарии
12.04.2014 в 16:58

Чтобы поверить в добро, надо его делать. (Н.Гумилев)
Как жаль, что далеко живу! Я, конечно, больше интро-, чем экстраверт, но потрепаться люблю)) Особенно если немного человека узнаю и не буду бояться испугать его своими шутками на грани фола)) Драйзер из Омска
12.04.2014 в 17:46

Жгу деревни, насилую младенцев и ем девственниц (с)
Atia, действительно, далековато. Но общаться через расстояние же никто не запрещает, если есть желание С:
12.04.2014 в 17:49

Чтобы поверить в добро, надо его делать. (Н.Гумилев)
Iki Shiroshi, желание есть)) Правда, мне тяжело общаться виртуально. Не хватает возможности махать руками)))
12.04.2014 в 18:15

Жгу деревни, насилую младенцев и ем девственниц (с)
Atia, как говорится, щито поделать
15.04.2014 в 21:27

sono la salva, sono le segno
Мне понравилась подпись твоя, про жру младенцев, насилую реальность, подскажи как протестировать свой психотип...то есть я совершенно нуб по данному вопросу в темном лесу, хрен знает как меня сюда занесло, а тесты на аетерне мне кажутся по меньшей мере вульгарными.
15.04.2014 в 21:56

Жгу деревни, насилую младенцев и ем девственниц (с)
Lothorie, ну, как я сделал, я себе логика разбирающегося нашел :D хотя я не очень согласен с 3ф, но пофиг.
И...
"насилую реальность" звучит как-то вульгарно, как "трахни нормальность" или типа того. Не надо так =В
15.04.2014 в 22:12

sono la salva, sono le segno
Iki Shiroshi, мм, что ж делать, с логиками, если нормальных нет? Что такое зф?
...очерт, я только сейчас прочитал пункт "лох в соционике", это ж не приговор?
А про подпись...ну да, чем бобра не корми, а в целом и в мыслях этого декаденса не было.
15.04.2014 в 22:12

sono la salva, sono le segno
Iki Shiroshi, мм, что ж делать, с логиками, если нормальных нет? Что такое зф?
...очерт, я только сейчас прочитал пункт "лох в соционике", это ж не приговор?
А про подпись...ну да, чем бобра не корми, а в целом и в мыслях этого декаденса не было.
15.04.2014 в 22:52

Жгу деревни, насилую младенцев и ем девственниц (с)
это ж не приговор?
это скорее степень заинтересованности)

Протипироваться лучше всего не тестами на Аэтерне (господи, они и там есть?!) или еще где, а у знающих людей, плюс самому покопаться в матчасти. Некоторые психологи балуются соционикой, так что можно как-то через них х)

а в целом и в мыслях этого декаденса не было
И не надо. Божеупаси.
24.04.2014 в 06:30

sono la salva, sono le segno
Iki Shiroshi, есть у меня друзья психологи, единственное на что они годятся - это объяснять очень простые термины неподходящими терминами, "они ж психологи".
В целом ясно понятно. Мат часть, как мне кажется субъективно рассматривает такой многогранный объект как личность.