00:42

Да, Я - Жуков. И да, Я, черт возьми, горжусь этим.
Такой вопрос: почему Все ищат себе именно дуала? неужели Вам не живется с другими социотипами? И еще хотелось бы услышать мнения людей, которые живут/встречаются с дуалами и те кто живет/встречается с недуалами. Вот честно, мне дико интересно всеобщее мнение и отношение к этому?? Раскажить, а?

Комментарии
12.11.2009 в 16:33

Корю́ковка (укр. Корюківка) — город в Черниговской области Украины, центр Корюковского района.
мне еси не кажутся бесполезными нытиками, я правда сама толком не знаю, почему именно. что-то в них есть хорошее, душевное. хотя строить дом их, конечно, с собой не взять.
12.11.2009 в 16:50

If you have tears, prepare to shed them now. (W. Shakespeare)
Лайсерг наивный и с теплым клетчатым плащиком

Гюго... :lol:
Я вот думаю, может я Есь все-таки? :lol::lol:
Не, ну правда >>'

12.11.2009 в 16:51

Да, Я - Жуков. И да, Я, черт возьми, горжусь этим.
Fall from Grace Если ты Есь, то я китайский летчик!!!!
12.11.2009 в 17:01

If you have tears, prepare to shed them now. (W. Shakespeare)
Coizite

Ну я же интроверт!11 :lol:
Весь такой лиричный и возвышенный.
12.11.2009 в 17:11

Нет преград энтузиастам!
а если человеку говорят, что он [вставить_понятие] и он обижается - он и есть [вставить_понятие]. все просто.
это из серии "обидеть можно только того, кто хочет обидеться". подобную точку зрения изобрели те, кому лень (ну или кто не в состоянии) учитывать душевное состояние окружающих и кто не хочет нести ответственность за свои слова.
вот типичный ход мыслей такого человека: "ну, ляпнул я что-то нехорошее. ну так если другого это задело - то он сам виноват, что поверил в искренность и/или применимость к нему моих слов. и вообще он сам хотел обидеться. и вообще... им лишь бы чувство вины у других людей вызвать, паразиты-манипуляторы. и вообще!.."

не понимаю такого подхода и никогда не пойму.
12.11.2009 в 17:16

Что нам печали, что нам потери? Тихое сердце многое стерпит.
Metallic monk мм, ну душевное точно есть)
Fall from Grace та какой из тебя есь О_о :lol: ты не интроверт ниразу
12.11.2009 в 17:17

Корю́ковка (укр. Корюківка) — город в Черниговской области Украины, центр Корюковского района.
обидеть можно только того, кто хочет обидеться
абсолютно точно.

подобную точку зрения изобрели те, кому лень (ну или кто не в состоянии) учитывать душевное состояние окружающих и не хочет нести ответственность за свои слова.
по каким признакам человека, не считающим нужным тетешкаться с тем, кто хочет обидеться, записывают в нежелающие нести ответственность за свои слова? если человек что-то говорит, значит он обдумал и может обосновать свои слова. где тут безответственность?
12.11.2009 в 17:33

Нет преград энтузиастам!
если человек что-то говорит, значит он обдумал и может обосновать свои слова. где тут безответственность?

хорошо. обоснуйте:
слюнявое и этичное (терпеть этиков не могу) нечто нужно далеко не всем
все ли этики "слюнявые" и основное ли это их качество?
не является ли это Вашим личным ИМХОм, на что нужно было указать?
на основании чего Вы позволяете себе писать нелицеприятные вещи о других, причем обобщая свое мнение и перенося его на определенную группу людей?

да, и еще докажите, что Вы не тролль :-D
12.11.2009 в 17:46

Корю́ковка (укр. Корюківка) — город в Черниговской области Украины, центр Корюковского района.
Darna
во-первых, фраза вырвана из контекста. из полного сообщения следовало, что я излагаю свое собственное мнение на тему, предложенную автором треда, в разрезе утверждения, что всем лучше всего с дуалом.
в связи с этим пункты
все ли этики "слюнявые" и основное ли это их качество? не является ли это Вашим личным ИМХОм, на что нужно было указать? на основании чего Вы позволяете себе писать нелицеприятные вещи о других, причем обобщая свое мнение и перенося его на определенную группу людей?
по меньшей мере нелогичны.

во-вторых.
"слюнявое и этичное (терпеть этиков не могу) нечто нужно далеко не всем."
где здесь утверждение, что все этики слюнявые? характеризовался некий объект, который обладает характеристиками "слюнявый" и "этичный". в предложении "объект тяжелый и сделан из металлического сплава" содержится утверждение, что все металлические сплавы тяжелые?

на основании чего Вы позволяете себе писать нелицеприятные вещи о других, причем обобщая свое мнение и перенося его на определенную группу людей?
1. ну почему же нелицеприятные, нелицеприятные они только для меня. для многих других романтичность, заботливость, тактичность, потребность в ласке и нежности и смски "я тебя люблю" являются наоборот, жизненно необходимыми. я же называю всю эти бесполезную моральную ересь емким словом "слюнявость". оно же "сахарные слюни". в чем проблема-то? в назывании вещей своими именами?
2. на какую группу людей я переносила свое мнение? объект, который характеризовался мной "нелицеприятными вещами", назван не был. я ни словом не обратила свой пост в сторону какой-то определенной группы людей. я нигде не назвала и своего тима, дав таким образом понять, чей тим имела в виду.


а, и еще докажите, что Вы не тролль :-D
без смайлика не обойтись, конечно же, как же иначе. вам не кажется, что вы не представляете для меня значимости достаточной, чтобы я считала нужным что-то вам доказывать?
12.11.2009 в 17:54

Нет преград энтузиастам!
Metallic monk, а Вам не кажется, что наш, с позволения сказать, диалог заходит в тупик?
Ваша первая фраза никоим образом не меняла контекста сообщения.
ИМХО, если человек не может обеспечить достойную, не искажающую смысла формулировку - значит, он пока не в состоянии нести ответственность за свои слова.

З.Ы. Очевидно, вы Жуков.
12.11.2009 в 17:58

Корю́ковка (укр. Корюківка) — город в Черниговской области Украины, центр Корюковского района.
Darna
обсуждаемый пост бесполезно растаскивать по кускам, потому что смысл только в его полном содержании.
не знаю как там насчет тупика, но я сейчас из интернета вылезаю и еду по делам, так что продолжить дискуссию в любом случае смогу только завтра.
и нет, я не жуков.
12.11.2009 в 18:00

Нет преград энтузиастам!
Metallic monk, какое совпадение, я тоже покидаю интернет.
у обоих будет время подумать, если ли смысл в дискуссии =)
12.11.2009 в 18:22

Damn it!
Побуду-ка я здесь позитивистом. Особенно про Есей. И про «строить дом».

Был у меня много-много лет назад есь в подчинении. Мы с ним дивно работали вместе.

Пока я с переменным успехом объяснял начальству что «все вроде бы хорошо, но дайте денег в два раза больше, козлы позорные», есь тихо и в сроки делал свою часть работы.

А еще итоговые результаты красиво любил оформлять и в какие-то симпатичные папки засовывать.

Я в свою очередь еся не торопил, мозг ему не клевал и вообще давал все мыслимые свободы.


Metallic monk
Так выражаются болевые этики - Дон/Жук/Баль/Габен.
Выбирайте :)
12.11.2009 в 18:49

Damn it!
И вообще, плох я в соционике. Но:
--------------------------------------------------
во-вторых.
"слюнявое и этичное (терпеть этиков не могу) нечто нужно далеко не всем."
где здесь утверждение, что все этики слюнявые? характеризовался некий объект, который обладает характеристиками "слюнявый" и "этичный". в предложении "объект тяжелый и сделан из металлического сплава" содержится утверждение, что все металлические сплавы тяжелые?
--------------------------------------------------
Так демократы говорят.

Аристократы живут группирующими признаками, и безличные предложения обязательно на себя примерят. И обидятся.
Точнее, уже, похоже, примерили. И обиделись.
12.11.2009 в 19:25

Дорогу осилит идущий.
Я Драйзер. Живу с дуалом. Соглашусь, что общение с дуалом - это само по себе чудесно. А уж жить вместе... =)
Были отношения с Есениным. Сейчас мне очень стыдно, что я так мучила бедного Еся, требуя с него ЧЛ. Мне с человеком было тяжело из-за отсутствия уверенности в завтрашнем дне где деньги?!))
Так же был Баль. Интересно, но отнимает много энергии. Чтобы тормошить Баля надо напрягаться, а то он так и будет кульком сидеть.
А вот дуал самое то: и денег приносит и сам меня тормошит :D
Дружить можно с любым ТИМом, лишь бы человек хороший. Поэтому с одним Габеном, например, я очень хорошо дружу. От другого шарахаюсь.
А еще знаю пару Дон/Драйка, вместе уже 9 лет и счастливы. Так что любовь зла :)
13.11.2009 в 00:56

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
Я с "родственником" живу и любим друг друга уже третий год.) А с дуалом проще просто наверное, здорово, ты сидишь, он тебе все делает, а тут я сам все делаю... (в идеалистических представлениях о Дюма.))А с не_дуалом надо больше подстраиваться друг под друга, больше компромиссов и всего такого. Но ничего плохого в этом нет ведь.)
Дон.

А еще знаю пару Дон/Драйка, вместе уже 9 лет и счастливы. Так что любовь зла :)
любовь зла, это точно:alles:
13.11.2009 в 11:01

Служанки не умеют побеждать, принцессы не умеют проигрывать, королевы не соревнуются.
А с дуалом проще просто наверное, здорово, ты сидишь, он тебе все делает, а тут я сам все делаю...

Неа, никаких чудес))) Никакой разницы при подстройке к дуалу и к не_дуалу я не заметила. Такое же недоверие, проверки, постепенное привыкание. А потом тоже много сложностей и непониманий. Но чувства и отношения с дуалом были самые яркие. И расставаться с дуалом больнее, чем с другими.

На мой взгляд, ТИМ не так важен, как человек, ну и чувства к нему, естесна, с любым можно жить и любить. Знаю Габена, который, выбирая между Гексли и Максимкой, выбрал последнюю, ибо любовь. :inlove: Уже 4 года счастливы, ни скандалов, ни непонимания.
23.11.2009 в 10:01

2 автор: Аушру почитайте, что она про дуалов пишет, тоже захотите себе дуала найти ))
08.12.2009 в 04:35

Я встречалась с дуалом!
Это было ужасно!
Ощущение, что он (Дюма) меня тормозил....во всем! Ругались мы с ним так, как я ни с одним конфликтом никогда не ругалась!
А главное: обсолютно разные ценности, и абсолютно разное понимаение одних и тех же вещей...
ощущение, что говорили на разных языках... причем я общалась с 3-мя Дюмами за свою жизнь. Встречалась слава богу только с одним))) и все такие...У нас с ними полный не контакт!
Меня просто выбешивает лень! Чудовищная. Особенно когда работы много - чем больше надо срочно сделать, тем лень глобальнее.
И ещё...представьте себе людей, которые всё воспринимают только через эмоции..... вот это оно) Довольно забавно)
"Если дуал постоянно манипулирует этикой-ЗНАЧИТ НЕ ХВАТАЕТ ЕМУ ЛОГИКИ"
И с этим полным отсутствием логики я боролось с первого дня...у меня голова лопалась от страшных логических цепочек которые он составлял.... врубиться в то что он говорил было совершенно нереально среднестатистическому логику...
в общем не ходите замуж за дуалов))))))))
08.12.2009 в 04:39

Ну, неразвитый по логике Дюма, значит.
Мне неразвитых Есениных, например, вообще не попадалось. :)
Со всеми прекрасное логическое именно взаимопонимание.
25.12.2009 в 09:09

ИЭИ.ЛЭФВ
Имхо,с дуалами спокойно..но скучно, встречаюсь с заказчиком, тяжело иногда, ссоримся часто, но пока терпимо)
25.12.2009 в 15:44

Хочешь я расскажу тебе сказку на ночь?
Спокойно и скучно?)

Может курсы по срачу с дуалами огранизовать...) :rolleyes::laugh:
25.12.2009 в 16:54

ИЭИ.ЛЭФВ
с дуалами нет накала страстей
мой хороший друг мой дуал, и все так плавно, спокойно, ни разу не ссорились.Знаю что отношения такие мне нужны будут лет через 5)
25.12.2009 в 17:07

Хочешь я расскажу тебе сказку на ночь?
Дружба - это другое.
Хотя может ещё бета - это другое, нежели альфа. :mosk: